и всё таки тема не до конца раскрыта, ибо ...
1. Если Заказчик не готов к "потере" одного луча, то тогда по логике ЦОД должен резервировать как первый так и второй луч, автоматичеcки превращаясь в ЦОД класса Tier IV, ... или 2. должен быть документ, в котором должно быть чётко прописано распределение ответственности за потерю луча (другими словами - "Клиент - сам Дурак") ... но при любом раскладе в жизни выходит так, что DataLine по барабану некомпетентность Клиента в плане корректной запитки 2-х блочных устройств от разных PDU ...
Добрый день. Отвечаю на вопросы: 1. Все два луча к стойкам резервируются как в tier lll, так и в tier lV. Разница в резервировании тут другая, но про это мы писали.
2. Такой документ есть. У нас называется "технические условия", где прописаны все технические требования к ЦОД и правила, которые должен соблюдать заказчик. Подписывается двумя сторонами.
Dataline не по барабану такие ошибки, инженеры стараются контролировать и проверять установку оборудования (к сожалению это не всегда возможно, очень много операций клиент выполняет сам). Но если мы знаем, что планируются работы с отключением одного луча питания, мы заблаговременно оповещаем заказчиков и совместно проверяем установку