Август подходит к концу, а за ним начнется наш с вами high season.
Вместе с этим осенью часто увеличивается и количество обращений в техподдержку.
Как решить проблему и сэкономить время и нервы всем участникам процесса? Написать «все пропало» и «ничего не работает» — малоэффективно и наверняка приведет к долгой переписке. Вот наша памятка о том, как подготовиться перед обращением в техподдержку облачного провайдера, когда что-то сломалось и нужно быстро это починить:
✏️ Перед тем, как уточнить проблему, помогите провайдеру вас идентифицировать: в обращении укажите номер договора и услугу, в рамках которой продолжится общение
✏️ Постарайтесь как можно конкретнее сформулировать проблему: укажите номер стойки-юнита, название виртуальной машины, систему или приложение, к которым относится запрос
✏️ Подробно опишите, что именно не работает
✏️ Если выполняли какие-то действия перед появлением ошибки, сообщите о них: менялись ли настройки системы, были ли внешние сбои (например, отключение Интернет-соединения или электропитания)
✏️ Уточните, не было ли непредвиденной высокой нагрузки на систему
✏️ Если выполняли диагностику системы, сообщите, какие инструменты использовали и какие результаты показала диагностика
✏️ Сообщите, проверялись ли смежные системы и с каким результатом
А если знаете еще парочку лайфхаков по быстрым решениям запросов — делитесь
в нашем чате!