Size: a a a

2016 May 13

К

Крокозябел in unity3d.ru
Чем супергруппа от обычной отличается?
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

К

Крокозябел in unity3d.ru
Спасибо!
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
Как запинить сообщение не пойму
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
4ый пункт здесь
источник

d

dm in unity3d.ru
правой кнопкой на сообщении. возможно это только для админов
источник

AD

Alexey Darvin in unity3d.ru
спасибо большое, и как оказалось на андройде можно тапнуть по сообщению, но  сообщения которые были до перевода группы в супер группу нельзя запинить
источник

d

dm in unity3d.ru
/stat
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
Не могу разобораться что то, возможно ли это вообще. Пытаюсь реализовать простой пример, работаю в Unity5, использую новый GUI. Есть большая картинка навесь экран, имитируешь туман над всем интерфейсом, то есть поверх, как мне прожечь в этой картинке (тумане) дырку, чтоб через неё можно видеть что прячется под думаном.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Так туман над интерфейсом или под?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Дырка в тумане или в интерфейсе?
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
это не простой пример
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
начнем с этого
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
дырку в тумане, туман над интерфейсом
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
есть много разных путей решения задачи, но самые понятные и "простые" основываются на изменении или текстуры, или геометрии
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А туман — это одна текстура?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Если да, то просто надо в ней дырку сделать
источник

AD

Aler Denisov in unity3d.ru
дальше тебе надо определить можешь ли ты разбить туман на ячейки или тебе надо прожигать дырки произвольной формы
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Шейдером или ещё как-нибудь
источник

VD

Vit Dev in unity3d.ru
Антон, но тогда будет растягиваться сама дырка, и границы будет не четкие
источник