Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 06

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
что я и делал
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
а значит можно пойти в инет и нагуглить забытое
Ну если ты учил математику, то наверстать забытое это одно. А пытатся учить с Википедии это другое
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
все мы учили математику в снг
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
все мы учили математику в снг
Ну да
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
у нас она обязательная и подробная
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
векторы вообще не проблема даже если были после 9 класса
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
потому что сводятся к прямоугольному треугольнику и к тригонометрии опять же
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
это правда есть уже хардкорные знания
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
каждый из нас когда-то умножал velocity * deltaTime не зная что это интегрирование по времени
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
но это единственное из интегралов что нужно для основ
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
каждый из нас когда-то умножал velocity * deltaTime не зная что это интегрирование по времени
Да камон. Тригонометрия нужна уже на этапе "2д пушка должна смотреть в направление мыши"
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
look at script
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
шучу
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Шо тут у нас
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Маьематика?
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
нужна, конечно, разности между двумя положениями дает направление
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
atan2 даст точный угол
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
для всех квадрантов
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
векторы входят в математику до десятого класса, не?
10 класс базовые операции над векторами. То, что нужно разрабу, находится на уровне 1-2 курса тех вуза (лин. алгебра, на троечку наскреб - поймешь)
источник