Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 20

d

dm in Unity Floodилка
Indra
отчего же... материал - доп.меш внутри основного (submesh).
в юнити материал это шейдер с настройками
источник

I

Indra in Unity Floodилка
dm
в юнити материал это шейдер с настройками
по точке на ГО я могу определить, что это за материал именно посредством анализа треугольника, на котором стоит точка.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
dm
в юнити материал это шейдер с настройками
но суть даже не в том.
если посоветуешь как быть - буду очень благодарен. :)
источник

d

dm in Unity Floodилка
у ГО нет точек. ну да ладно. я не пойму с чем у тебя затруднение
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Хмм, тогда странно.
пиздец, заново создал текста - работает... юнити ахуенный)
источник

d

dm in Unity Floodилка
подозреваю у тебя мешколлайдер, ты тыкаешь в него лучиком и получаешь треугольник
источник

d

dm in Unity Floodилка
а дальше что не получается?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Nicolai Posmac
пиздец, заново создал текста - работает... юнити ахуенный)
Ну работает и хорошо
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ну работает и хорошо
ну типо да, но осадок остался)))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Nicolai Posmac
ну типо да, но осадок остался)))
Оо, это не последний раз
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Оо, это не последний раз
терпим ))
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Nicolai Posmac
терпим ))
Белорус?
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Graf
Белорус?
хахаха) не
источник

I

Indra in Unity Floodилка
dm
а дальше что не получается?
в общем задача - ограничить возможность перемещать 1 меш в рамках второго.
на high level - я это сделал. как ты и говоришь, я просто пускаю луч на тот объект, по которому перемещаю, чтобы найти его координаты.
а потом проверяю точку, на которой я стою, на предмет того, нужного ли она материала или нет.

у меня работает, но поскольку я делаю так:
target.transform.position = targetPos;

у меня мой передвигаемый объект на половину может вылезти за пределы материала :)
источник

I

Indra in Unity Floodилка
и я не придумал пока как это победить.
то есть надо как-то вкрючить сюда bounds, но какой и как проверить - хз.
источник

d

dm in Unity Floodилка
так меш может быть такой формы что bounds не помогут
источник

I

Indra in Unity Floodилка
dm
так меш может быть такой формы что bounds не помогут
ты прав. именно.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
поэтому я грустен
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Indra
в общем задача - ограничить возможность перемещать 1 меш в рамках второго.
на high level - я это сделал. как ты и говоришь, я просто пускаю луч на тот объект, по которому перемещаю, чтобы найти его координаты.
а потом проверяю точку, на которой я стою, на предмет того, нужного ли она материала или нет.

у меня работает, но поскольку я делаю так:
target.transform.position = targetPos;

у меня мой передвигаемый объект на половину может вылезти за пределы материала :)
Что такое перемещать 1 меш в рамках второго?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Что такое перемещать 1 меш в рамках второго?
по поверхности второго :)
источник