Size: a a a

Unity Floodилка

2021 January 10

in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я, возможно, невнятно выразилась) Это твое мнение? Или опыт, когда ты сравнил два одинаковых приложения, которые отличались только этим? Или у тебя были данные аналитики одного приложения до и после изменения флоу перехода по меню?
Да, это моё мнение, но оно основывается на опыте работы в гк
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Да, это моё мнение, но оно основывается на опыте работы в гк
Хорошо, понятно) Я, честно говоря, с трудом представляю, как +1 дополнительный тап может оттолкнуть пользователя)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
кто здесь говно?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Graf
кто здесь говно?
Null Reference Exception
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Puish
Null Reference Exception
Not found exception ))
источник

N

NikolazzzeR in Unity Floodилка
Как сделать спавн объекта не по нажатию кнопки а периодическ))?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
NikolazzzeR
Как сделать спавн объекта не по нажатию кнопки а периодическ))?
через корутину
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Not found exception ))
лол
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
NikolazzzeR
Как сделать спавн объекта не по нажатию кнопки а периодическ))?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Хорошо, понятно) Я, честно говоря, с трудом представляю, как +1 дополнительный тап может оттолкнуть пользователя)
Там где это не нужно - это раздражает на самом деле
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Это не раздражает, только если есть специфика в "выборе уровня", к примеру когда в SnakeBird и Baba is you тебя насильно выводят в меню, потому что ты можешь выбирать развилки в уровнях, после решения одного уровня у тебя открывается сразу 2 или 3
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Это не раздражает, только если есть специфика в "выборе уровня", к примеру когда в SnakeBird и Baba is you тебя насильно выводят в меню, потому что ты можешь выбирать развилки в уровнях, после решения одного уровня у тебя открывается сразу 2 или 3
А выводить игрока в меню, чтобы он закупился в магазине?)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Maria Dorvey
твоя игра?)
источник

MD

Maria Dorvey in Unity Floodилка
Ня)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Асинки и корутины это сахар?
async await да, но асинхронность как идея нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
BEDI S BASHKOY
Тогда буду юзать асинки
Unity это разные вещи
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Корутины выполняются синхронно
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Phantom
Unity это разные вещи
Я знаю что в юнити нет асинхронности, просто мне удобнее писать асинками чем корутинами
источник

B

BEDI S BASHKOY in Unity Floodилка
Ну а зачем писать корутинами если разницы нет?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Phantom
Корутины выполняются синхронно
Хотя, тут спорный момент
источник