Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 04

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
В одном слое - нет, только один клип может воспроизводится
понял, то есть с помощью слоев могу параллальено сделать да?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да. Можно ещё и аватар маски задать, чтобы анимации по костям не пересекались (или вес разный был у слоёв)
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
базар
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Но заранее всё равно надо как-то определить веса и маски, чтобы не перекрывались, аватар маской совсем уж точно не всё можно сделать.
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Но заранее всё равно надо как-то определить веса и маски, чтобы не перекрывались, аватар маской совсем уж точно не всё можно сделать.
Окей, но я еще с слоями анимации не работал, так что пошел чекать инфу)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Слои работаю одновременно, применяясь от своих настроек (оверрид/блендинг)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
И используя аватар маски для применения на выбранные кости
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
А оверрид аниматор контроллер подменяет клипы на одинаковых аниматорах, чтобы не делать кучу одинаковых аниматоров.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Я оверриды вообще делал через парсер конфига в эдиторе
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Но там было по полсотни клипов на десяток аниматоров
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Переслано от Lysakov17 Ilya
странно, что в юнити они просто в animation не добавили .clip[index].Play().
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Переслано от 🐸Гринирский🐸...
var a = GetComponent<Animation>;
a.Play(a.clip[index].name);
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
забавно что я и имел в виду что ты написал
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
ну ток порядок слов немного другой
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
и ты не так меня понял
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ага, пропустил второй вопрос
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
В доках тот массив не указан, значит он приватный
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
В доках тот массив не указан, значит он приватный
Через рефлексию можно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Рефлексию из-за лени не использовать аниматор, а использовать легаси? Такая себе идея )
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Рефлексию из-за лени не использовать аниматор, а использовать легаси? Такая себе идея )
Чего
источник