
После вакцинации Владимира Путина правительству, губернаторам и медиа поставлена задача убедить россиян прививаться от ковида. Чтобы повлиять на скептиков ставка будет делаться, в том числе, на вакцину «Спутник V» зарубежного производства (это должно убедить тех, кто не верит в эффективность вакцины, произведенной на российских фармпредприятиях). Кроме того, на федеральном ТВ планируется запустить большую рекламную кампанию в поддержку вакцинации. Несколько видеороликов с призывами сделать прививку от ковида покажут на «всех кнопках», включая Первый канал, Россию 1, ТНТ, СТС и НТВ.
«Достаточно быстрыми темпами растет число желающих вакцинироваться. Выросла интенсивность информационной кампании, личный пример граждан… Чем больше становится информации, тем больше растет сознательность граждан, которые решают застраховать себя и близких от тяжелого течения болезни», —пояснил он.







