Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 June 13
Канал Алексея Радченко
Департамент Транспора Москвы выпустил легкий и лаконичный сайт к открывающемуся чемпионату - очень удобный, хотя и пока с мелкими ошибками
источник
Канал Алексея Радченко
Все основные вещи для гостей города: https://go.transport.mos.ru/ на куче языков
источник
Канал Алексея Радченко
Кислотная подложка на знаке «Осторожно, дети» — вредная чушь

Может быть вы уже стали замечать, как много кислоты стало появляться вокруг дорожных знаков. Особенно это стало заметно по знакам «Осторожно, дети».

Что меня тревожит:
1. Сам знак «Осторожно, дети» почти бессмысленный — люди на него никак не реагируют, это подтвердило наше исследование: vk.com/wall-147889500_40926

2. Огромная кислотная подложка сильно слепит глаза в тёмное время. Причём знак становится полностью невидимым — просто огромный яркий прямоугольник. Из-за яркого света, глаза человека перестают видеть неосвещенные объекты: ямы, пешеходов.

3. Кислотный цвет сильно уродует улицы. Визуальный мусор мешает смотреть на пейзаж. Это влияет на психику — визуальные раздражители атакуют нервную систему.

4. Был знак без зеленой рамки — его меняют на знак с рамкой. В городе куча проблем, а тратят деньги совсем бездарно.

5. Самое тупое, что знаков с кислотной рамкой не требуют ГОСТы! Но там есть хитренькая формулировка в п 5.2.2: «Допускается размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы»

Это в ГОСТ 52290 про дорожные знаки.

По сути, скорее всего это делают, потому что так проще всего потратить бюджет. Приятная, безгеморройная работа — приехал, поменял, уехал. Это не с латанием ям и поднятием люков справляться. К тому же, легко заказать всё у одного производителя (партнёра).

Тезисно:
1. Кислотная подложка на знаках «Осторожно, дети» — вредная чушь
2. Ни один норматив её не требует
3. Дорожники тратят на это наши налоги и собираются дальше

В следующие три года управление дорожного хозяйства Челябинска планирует заменить больше 12 000 знаков на аналоги с зелёной рамкой. Это в программе дорожников.

Там только дороги и освещения. Никто не собирается улучшать тротуары и газоны (а это их зона ответственности):
http://docs.cntd.ru/document/450351094

Помните: чем меньше знаков — тем больше концентрация водителя на дорожной ситуации. При избытке знаков начинается «знаковая слепота».

Безопасные улицы — это когда машины не могут сильно разогнаться, а дороги хорошо освещены.

Министерство транспорта должно заменить термин «Безопасные дороги» на «Безопасные улицы». «Улица» не равно «дорога»

Этот пост актуален для любого российского города.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Департамент Транспора Москвы выпустил легкий и лаконичный сайт к открывающемуся чемпионату - очень удобный, хотя и пока с мелкими ошибками
На радостях накатал аж целый пост про  ДТ и Мосгортранс, которые готовили транспорт Москвы к чемпионату мира. Проделана гигантская работа, и она получилась на высоком уровне. Супер!
https://medium.com/@alexradchenko/дептранс-выигрывает-чемпионат-55ebd075a7a4
источник
2018 June 14
Канал Алексея Радченко
Немного ссылок вам на ночь:

Ученики единственной в населенном пункте школы сделали сайт родного села. Поверьте, на него стоит взглянуть: https://goo.gl/xiGX2J

https://www.youtube.com/watch?v=Oi-y_C08BlY наша конституция - с прошешим вас :(

https://beta.strelkamag.com/ru/article/danilatkachenko - умирающие деревни горят красиво

https://takiedela.ru/2018/06/vtoraya-suka-v-ego-zhizni/ - про детей

https://youtu.be/jD8tjhVO1Tc - про шаблоны и гордость
источник
Канал Алексея Радченко
Отличная статья про трамвайную конташечку: https://vk.com/@213322136-opory-kontaktnoi-seti-estetika-i-praktika
источник
Канал Алексея Радченко
Вчера вечером ГИБДД наконец выложил статистику по ДТП за май. Многие отметили рост аварий с велосипедистами по сравнению с 2017. Он есть, да. Однако нельзя утверждать, что ситуация критическая.
источник
2018 June 15
Канал Алексея Радченко
К вопросу о замене летних бордюров на зимние... ;(
источник
Канал Алексея Радченко
31 мая московские власти объявили два тендера на закупку 272 километров гранитных бордюров на сумму 1 миллиард 110 миллионов рублей. Бордюры, как указано в документах, необходимы для выполнения работ по «повышению транспортно-эксплуатационных показателей» улиц города. Их средняя стоимость не должна превышать 4085 рублей за погонный метр. Отдельные средства будут потрачены на установку гранитных бордюров и демонтаж прежних, бетонных. Общая сумма затрат составит минимум 1,66 миллиарда рублей.

Всего же, за последних 3 года, на УКЛАДКЕ бордюров мэрия освоила 26 миллиардов рублей.

В предыдущие два года тендеры на поставку гранитных бордюров выигрывала одна и та же компания «Радор М», а в 2015 году тендер выиграла компания «К-холдинг», аффилированная с холдингом «Роуд Групп».

Все эти компании связаны друг с другом через общих совладельцев. Холдинги «Радор М» и «Роуд Групп» получают почти треть контрактов на ремонт дорог в Москве; кроме того, им достались почти 17 миллиардов рублей за работы по благоустройству в рамках «Моей улицы». Среди основателей «Роуд Групп» был Алексей Елисеев — в 2015 году он стал замдиректора госпредприятия «Автомобильные дороги» (проводит тендеры на ремонты дорог), а с 2017 года возглавляет Департамент капитального ремонта Москвы, который курирует реализацию программы «Моя улица».

Какой "сюрприз"

#СобянинНашМэр #ЗаСобянина #ЖизньНалаживается #Отрадное #СВАО #Собянин #москваменяется #требуемперемен
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от ЕвгенийР
источник
2018 June 16
Канал Алексея Радченко
Слава видео-блогера Гершмана не дает мне покоя. Прогулялся с ведущим экспертом по ОДД по ВДНХ.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник