Size: a a a

2020 August 25

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
лол
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Здравствуйте, это Олег Зурман. Вы наверняка слышали про платную трассу Москва-Казань, которая к 2024 году должна соединить эти города, но вряд ли знаете, что строительство вызывает сильное возмущение у жителей деревень, через которые ее собираются проложить.

Еще в 2019-м запротестовали села (и даже один закрытый город) во Владимирской области, а к лету 2020-го уличные акции охватили уже Татарстан. Жители деревень и дачных кооперативов не хотят жить на обочине, они переживают за экологию, уединенный уклад жизни и свои дома, которые, возможно, придется сносить. Люди выходят на пикеты и выстраивают своими телами слова «Стоп!» и «Путин, помоги».

Государство говорит, что скоростное шоссе не только позволит быстро добраться из столицы в Казань, но и подтолкнет к развитию несколько регионов. Однако жители сел не хотят жертвовать экологией и личным благополучием ради призрачных обещаний. В Татарстане на акцию протеста вышел даже православный священник.

Из-за волнений маршрут трассы несколько раз меняли, но недовольство никуда не ушло. Люди выходили на улицы даже несмотря на жесткие запреты, введенные из-за коронавируса. Некоторые протестующие предлагают брать пример с жителей Хабаровска, которые уже больше месяца устраивают акции в поддержку экс-губернатора Сергея Фургала.

Ни полиция, ни региональная власть недовольным жителям деревень не мешали, очевидно потому, что протест никогда не был политическим. А конфликт вокруг строительства трассы в принципе старались не замечать. Так во всяком случае до середины августа, когда стало известно о первых задержанных противниках трассы в Татарстане.

Сложно судить, как долго и рьяно поселки будут готовы защищать свое право не жить под окнами скоростной магистрали, но уже сейчас понятно, что появление строительной техники вблизи деревень может вызвать новую волну протестов.

https://zona.media/article/2020/08/25/m12
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
а чо за закрытый город
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Алексей Максимук
а чо за закрытый город
Радужный. там лазеры делают и испытывают
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
ff
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
аа
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Электробусы, которыми хотят заменять троллейбусы, стоят как танки, тратят много времени на зарядку (нужно больше техники для сохранения троллейбусных интервалов) и никто пока не знает, как утилизовать все эти аккумуляторы. Их пока мало, поэтому для замены сняли технику с других маршрутов города.

Тот же Петербург поступил куда умнее: там закупили троллейбусы с аккумуляторами (динамический тип электробусов), которые часть маршрута едут под проводами и заряжаются в это время, а после едут на батарейках — они сохранили плюсы троллейбусы и быстро расширили сеть маршрутов без больших вложений в подстанции и контактную сеть.

гуманитарии
в электробусах с быстрой зарядкой и в троллейбусах с УАХ примерно одинаковое кол-во батарей, и думать об утилизации нужно примерно одинаково
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Электробусы, которыми хотят заменять троллейбусы, стоят как танки, тратят много времени на зарядку (нужно больше техники для сохранения троллейбусных интервалов) и никто пока не знает, как утилизовать все эти аккумуляторы. Их пока мало, поэтому для замены сняли технику с других маршрутов города.

Тот же Петербург поступил куда умнее: там закупили троллейбусы с аккумуляторами (динамический тип электробусов), которые часть маршрута едут под проводами и заряжаются в это время, а после едут на батарейках — они сохранили плюсы троллейбусы и быстро расширили сеть маршрутов без больших вложений в подстанции и контактную сеть.

гуманитарии
в электробусах с быстрой зарядкой и в троллейбусах с УАХ примерно одинаковое кол-во батарей, и думать об утилизации нужно примерно одинаково
это откуда?
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Arseniy
это откуда?
Гершман
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
electric bus bad
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
trolleybus good
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
вот гуманитарии уже трамвай предлагают на электробусы менять
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Электробусы, которыми в Москве хотят заменять троллейбусы, стоят как танки, тратят много времени на зарядку (нужно больше техники для сохранения троллейбусных интервалов) и никто пока не знает, как утилизировать все их аккумуляторы. Электробусов пока мало, поэтому для замены сняли технику с других маршрутов города.

Тот же Петербург поступил куда умнее: там закупили троллейбусы с аккумуляторами (динамический тип электробусов), которые часть маршрута едут под проводами и заряжаются в это время, а после едут на батарейках — они сохранили плюсы троллейбусы и быстро расширили сеть маршрутов без больших вложений в подстанции и контактную сеть.

Если бы Москва пошла по пути Петербурга и выбрала другой тип электробусов, то можно было бы массово заменять дизельные автобусы на троллейбусы-электробусы без долгой стройки подстанций. Но что-то пошло не так, троллейбусы меняют на автобусы. И самое печальное, что жители массово это схавали.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
кек
источник

I

ID in urbanism_ru
А еще есть наши Франкенштейны с ДГУ)
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
ага, жителям глубоко похуй на самом деле, от них поддержки нельзя ждать ни в чём
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
ага, жителям глубоко похуй на самом деле, от них поддержки нельзя ждать ни в чём
ну не скажи, вон в чате осм урбанистический филиал открылся
https://t.me/ruosm/477176
источник