Я не могу поделиться своим навыком распознавать заказные отзывы. Но могу точно сказать, что почти все хорошо раскрученные адвокаты имеют подписку на отзывы. Я могу поделиться некотрым своим опытом.
1. Отзывы печатаются с завидной и постоянной регулярностью. Обычно один отзыв в месяц, иногда даже примерно в один и тот же день.
2. Все отзывы на 5 балов. Такое бывает изредка у настоящих, но всё же 90% такая картина даёт купленные. Особенно такого не возможно, когда есть больше 50 отзывов. Всегда есть 10% придурков, которые сами виноваты, но обвинят тебя и поставят единицу (с ними можно решать проблемы, когда ставки очень высоки, правильные мошенники тоже не имеют единичек, потому что выгоднее отдать 10 000 $ и извиниться, чем потерять красивую картинку и потерять следующую жертву. Так кстати работают "проведу за деньги мексиканских пограничников в аэропорту"). Посмотрите любые независимые отзывы на любой товар. Там будут всегда и те 20%, которые очень довольны, но поставят 4 бала, потому что ему "всё идеально, но не пожал руку на прощанье". Четвёрки никто не решает, потому что это хорошая оценка для фирмы, по этому четвёрки всегда есть в настоящих отзывах(видел очень мало контор, которые заказывают коментарии с четвёрками, обычно это мега крутые компании, которые знают как правильно писать отзывы). Средне идеальный бал на большом количестве настоящих отзывах 4,6-4,8.
3. Отзывы заказывают чтобы поднять рейтинг и чтобы подняться в поисковых запросах. По этому часто заказные отзывы несут некий шаблон, который чувствуется сердцем. Почти все отзывы имеют одни и теже ключевые слова "ФИО, замечательный адвокат, иммиграционный адвокат, адвокат спас мою жизнь, обязательно закажите этого адвоката". Это близко по стратегии к инфоцыганам. Если заказчик комментов поскупился и заказал одного писателя на все отзывы, то непременно нутром чувствуется один и тот же стиль написания, после прочтения десятка отзывов. Читайте отзывы в ленте, как интересную книгу. Обычно люди легко определяют отзывы написаныые на заказ, потому что в них полно красивых слов, но нет души, люди не пишут от сердца, а пишут по некоему бездушному шаблону с набором необходимых прилагательных и существительных.
4. Бывает стратегия вброса положительных комментариев после единички, чтобы компенсировать серьёзное падение репутации. Такие вбросы 5ти положительных коментариев наблюдается в течении пары месяцев после отрицательного. А потом внезапно люди перестают писать хорошие коментарии до следующей единички....
Это работает абсолютно во всех сферах, где есть мнение людей. Это статистическая психология, которая является константой. И да, даже в чатах есть специальные рекламные боты. В своё время были в этих чатах боты от Моши, которые писали положительное о его компании и в секунду отправляли ему информацию, когда упоминалось его имя. Они были активны только когда речь заходила о нём, а всё остальное время сохраняли молчание.