Тут с какой стороны посмотреть. Если человек один и может скооперироваться с другими и скинувшись например по $400 купили авто и с первого раза проехали - то конечно так выгоднее.
Но если семья с маленькими детьми, за которыми нужен постоянный уход, внимание и поиск машины - это лишние проблемы, время, то людям удобно просто заплатить и что бы за ними заехали. Так же если семья с детьми покупает авто за $2500 и не проезжает с первого раза, то услуги Хьюго и его подобных так же за двух взрослых примерно стоят $2600 (дети бесплатно), позволяют делать последующие попытки прохода без дополнительных расходов - так как в случае разворота, помогатор потом предоставляет место в автомобиле бесплатно.
Касаемо линий проезда, и времени проезда - в любом случае помогаторы владеют какой-то информацией, но львиная доля всё равно зависит от удачи.
Так что в вопросе помогатором ключевой вопрос не влияние помогатора на проход. А в том, что для некоторых - это реально удобно, экономит время, силы, нервы в поиске авто, в адаптации в чужом месте, если есть дети то они постоянно то хотят поесть, то по-какать то поиграть, то поорать. А так же для некоторых это выгодно, особенно если разворачивают - не надо тратиться на последующие попытки.