Добрые люди помогите советом у нас такая проблема. На нашем предприятии монтажники выполняют работы которые тарифицируются отдельно, из вот этих работ и состоит их зарплата. Движение заданий следующее.
Бригадир выписывает наряд (к примеру – 1. Прокинуть кабель 2. Поставить Роутер 3. Просверлить отверстие под кабель 4. Установить приставку )
В списках работ в USERSIDE у нас прописаны работы
1. Прокинуть кабель -200 рублей
2. Поставить Роутер – 300 рублей
3. Просверлить отверстие под кабель – 100 рублей
4. Установить приставку – 350 рублей.
Ему со склада выдали ТМЦ согласно этим работам.
Монтажник идет на объект и делает эти работы плюс еще - настройка роутера.
Работа возвращается менеджеру который должен в этом наряде эти работы добавить из справочника (а не прописывать руками как сейчас) и наряд должен закрыться общей суммой к примеру:
1. Прокинуть кабель -200 рублей
2. Поставить Роутер – 300 рублей
3. Просверлить отверстие под кабель – 100 рублей
4. Установить приставку – 350 рублей.
5. Настройка роутера – 200 рублей
Итого 1150 рублей
Теперь вопрос как это сделать в юзер сайте, тут предусмотрена возможность закрывать только по одной работе, но как правило в связи такого не бывает. Подскажите может мы что то неправильно делаем или что то не понимаем. Вот скриншот где можно прописать только одну работу.
я задавался этим вопросом, так как и у нас есть аналогичные принципы, но как решить не придумал.