Для тех, кто считает, что качество нашего программного продукта недостаточно хорошее - уверяю - мы следим за всеми обращениями, изучаем их и ведём работу над изменениями и доработками. Повторюсь, как и много раз ранее, зачастую клиенты считают свою проблему глобальной и касающейся всех, хотя это не так. Проблемы могут быть плавающие и требуют время для анализа. Если тот подход, что мы используем - не годится на ваш взгляд - то, как мне кажется, нет смысла насиловать друг друга и можно завершить нашу совместную работу.
Уверяю вас, что вы недостаточно следите за качеством своего продукта при выпуске обновлений. Мы вынуждены ставить хотфиксы для исправления одних проблем, а при этом получаем другие новые ошибки в неожиданных местах. Причём очень грубые, на уровне опечаток в коде, это особенно обидно. А это трата рабочего времени и нервов, остановка работы целых отделов на время отката или ожидания исправления.