Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2017 June 03

RB

Roman Bushniy in ERP USERSIDE - Общение
И маки на портах видит из вланов которые не заказывали...
источник

YH

Yevhen H in ERP USERSIDE - Общение
Ребята. Userside умеет подтягивать карты из openstreetmap.org ?
источник

АБ

Александр Б. in ERP USERSIDE - Общение
источник

AD

Anton Duringer in ERP USERSIDE - Общение
Roman Bushniy
Ребят, добавьте плиз в БД оборудования свичег edgecore ecs 4120-28f
Подай тикет пожалуйста. Там человек на этом сидит
источник

AD

Anton Duringer in ERP USERSIDE - Общение
Из новостей:
Добавлен отдельный раздел/функционал для учёта патч-панелей. Давно просили.
источник

AD

Anton Duringer in ERP USERSIDE - Общение
Однако, здравствуйте.
источник

AZ

Artem Zubkow in ERP USERSIDE - Общение
Однако
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Коллеги, есть ли среди нас те, у кого юс используется в качестве основного интерфейса оператора службы поддержки?
источник

BB

Bogdan Bads in ERP USERSIDE - Общение
да
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Ок. Типичная ситуация: авария на доме. Звонок абонента: "У меня все сломалось.." Оператор открывает карточку абонента и....
1. Как оператор узнает о проблеме с оборудованием?
2. Как оператор поймет, что бригада уже выехала и устранение планируется через 2 часа?
3. Это вообще плановые работы энергетиков или кровельщиков....
источник

W

Wizardkms in ERP USERSIDE - Общение
Антон Матвиенко
Коллеги, есть ли среди нас те, у кого юс используется в качестве основного интерфейса оператора службы поддержки?
Да
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
А Вы как нибудь решили описанную ситуацию?
источник

W

Wizardkms in ERP USERSIDE - Общение
Антон Матвиенко
Ок. Типичная ситуация: авария на доме. Звонок абонента: "У меня все сломалось.." Оператор открывает карточку абонента и....
1. Как оператор узнает о проблеме с оборудованием?
2. Как оператор поймет, что бригада уже выехала и устранение планируется через 2 часа?
3. Это вообще плановые работы энергетиков или кровельщиков....
1. Счич пингуется или нет
2. Наша тп отправляет техников по заявкам
3. Звонит в энергосбыт и жэу потом отправляет техников
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
В юс уже есть информация о том что коммутатор недоступен. Однако оператор приняв звонок проваливается в карточку абонента, в которой эта информация недоступна.
Оператор 1 отправил техника. Оператор 2 принял звонок.  Информация о действиях оператора 1 оператору 2 неизвестна...
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Короче понятно. Системы регистрации событий тупо нет. Увы...
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Основная проблемма: Каждый сотрудник, которому понадобилась информация о некой проблеме или событии вынужден добывать эту информацию с нуля, несмотря на то, что его коллеги уже владеют данной информацией..
источник

A

Aleks in ERP USERSIDE - Общение
Антон Матвиенко
В юс уже есть информация о том что коммутатор недоступен. Однако оператор приняв звонок проваливается в карточку абонента, в которой эта информация недоступна.
Оператор 1 отправил техника. Оператор 2 принял звонок.  Информация о действиях оператора 1 оператору 2 неизвестна...
открываешь карточку дома и видишь "задания"
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Блин, громоздко то как...
1. Инженер, увидев проблему с коммутатором, вешает задание на ее устранение. Прогнозы по срокам указываются в задании.
2. Оператор, приняв звонок, лезет в карточку дома и пытается найти в заданиях что либо связанное с возможными проблемами с оборудованием на доме, затем на нужном узле, далее на нужном коммутаторе...
3. Ненайдя проблем оператор переходит к диагностике, считая что с оборудованием, к которому подключен абонент все впорядке.
источник

W

Wizardkms in ERP USERSIDE - Общение
Что то у вас странная логика. Это вопрос к вашей тп а не логике юс
источник

W

Wizardkms in ERP USERSIDE - Общение
Начинают сыпаться заявки с дома района. Оператор смотрит ближайший коммутатор рабочий. Вешает заявку на ремонт. Следующий оператор по заявкам смотрит заявки на коммутаторе и  видит работу уже созданную.
источник