Возвращаемся к теме эффективности технической службы. На этот раз запускаем новый эфир, на котором обсудим вопрос автоматизации работ, системного учета сети, оборудования, создания интерактивной карты покрытия и других возможностях.
📌 Эфир состоится в эту среду, 14 октября в 17:00 по МСК и Киеву
📌 Специальный приглашенный гость - Антон Дюрингер , руководитель компании UserSide
✅ Тема вебинара: Оптимизация технической службы: как эффективно выстроить учет сети, навести порядок в отчетах и автоматизировать работу тех. специалистов
📌 Вебинар будет полезен как руководителям компаний-провайдеров, так и руководителям и сотрудникам технической службы.
Что будет на вебинаре?
1. Ожидание и реальность в работе технической службы и результатах для компании. Разберем как должен быть организован учет сети и как это происходит на самом деле, поговорим о том, какие потери при этом могут понести компании;
2. Рассмотрим возможности и преимущества автоматизации работы технической службы на базе UserSide, поговорим как можно упорядочить работу и минимизировать влияние человеческого фактора;
3. Поговорим о результатах внедрения автоматизации, обсудим "узкие места", проблемы, затраты и выгоды от внедрения;
4. Рассмотрим реальные кейсы внедрения автоматизации для тех. службы интернет-провайдера
4. Проведем сессию вопрос-ответ для участников вебинара
5. Расскажем о полезном бонусе для участников вебинара, который можно будет получить сразу!
✅ Чтобы не пропустить эфир, нужно зарегистрироваться:
http://www.landing.salespractice.ru/veb/optimizachia-tech-slujb?utm_source=tg&utm_content=veb1410