Sergio
целью было не обвалять в какашках продукт и разработчиков. Хотелось показать клиентам, что не все обновления одинаково полезны, а разработчику - что, делая продукт для рынка надо иногда делать маркетинг и ориентироваться (не исполнять каждую хотелку) - ориентироваться на потребности клиента , а не "мы пишем как мы хотим идите нахуй". продукт уже давно не уникален на рынке. да и в какой-то момент клиенты могут дружно проголосовать рублем и отложить на полгода-год продление поддержки. хотя дружно - не про украинский рынок...
Его описания понятны, условно пусть у них клиентов 5 сотен, а пишут и кричат от силы 30 которые формируют огромный поток трафиков в виде тикетов. И не факт что эти 30 видят движение правильно. Осень часто каждый клипает как у него получилось, с костылями так и бегает и к нему приходят типа мы знаем что это неправильно, но сделай е пожалуйста