мы по такой схеме за биллинг платим)
с биллингом та же история, плачу за расширенный сапорт, тоже считаю что развитие продукта идёт сильно не туда, и предупредил разработчика что собираюсь перейти на оплату по факту выполненных работ. разработчик со мной согласился в принципе, но там совершенно другая ситуация, они в принципе и не скрывают, что в абонке не заинтересованы, а зарабатывают денежку на кастомизациях и оплате за решение проблем по обращению клиента. с юзерсайдом же другая ситуация - когда только начали пользоваться это было как откровение, нифига себе чуваки заморочились и поняли проблемы провайдера! было приятно абонкой участвовать в развитии продукта, а последние годы сплошной фейспалм, участвовать в этом я точно не хочу. работает, какой-то круг проблем решает - и на том спасибо.