Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2021 November 17

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
залогиниться в ЮС и бинотел и вперед
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
ну такое) кому то может и удобно
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
это не реклама, но мы "вынесли" телефонию в облако. Нет необходимости саппортить ее, за умеренную плату все крутится на Бинотеле, там есть аналитика и всякое. Нам пока заходит.
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
кстати, в астериксе можно прикрутить короткие номера на мобильные сотрудников? Чтобы сотрудник в поле звонил абону, а у абона высвечивался номер офиса?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
да, есть разные пути реализации
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
сотрудник может звонить через приложение. а кнопка звонка будет инициировать звонок сотруднику и абоненту, сотрудник может даже не знать тел абона
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
ну, если есть "час та натхнення", то конечно да. Нам показалось проще отдать на аутсорс
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
ну это как вариант, можно и другие найти реализации
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
софтфон? у компьютера?
источник

МЯ

Микола Якименко... in ERP USERSIDE - Общение
Звонок проходит через "внешний" номер телефонии, как добавочный?
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
пользуем зойпер, 3сх. кому что больше заходит
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
ну понятно, мы на аппаратных, я софтовым не очень доверяю
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
за 5 лет "ни единого разрыва"
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Мы отдельно для биллинга писали, с US не связывали. Там все достаточно просто: у каждого оператора свой номер, он указан в учетной записи оператора. Номера клиентов отображаются в виде ссылки, по нажатию на которую скрипт, через Asterisk CLI, вызывает оператора, после ответа оператора идет дозвон клиенту.
источник

МЯ

Микола Якименко... in ERP USERSIDE - Общение
Или он звонит через свой внутренний номер через софтфон?
А если у него нет инетика, а только gsm связь в поле?
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
тогда звонок на атс, в тоне набирает номер тикета, а атс в тикете находит номер клиента и звонит ему
источник

E

Evgeniy in ERP USERSIDE - Общение
вариантов реализации масса
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
у него сим карта, бинотел продает. Он звонит по ГСМ, к симке прикручен короткий внутренний номер. Ну и звонки абонам летят как из офиса, ему позвонить можно только"изнутри" на короткий, либо переадресовать абона на его коротки, ну или зная "длинный" мобильный", но у абонов он не светится
источник

OT

Oleksandr Tsaran in ERP USERSIDE - Общение
Через SIP-клиент соединяются с вашим Asterisk'ом, и звонят) Можно пойти дальше, и сделать обратную связь: абонент звонит на номер компании, IVR предлагает набрать звездочку и добавочный номер сотрудника.
источник

ЗN

Застава. NET in ERP USERSIDE - Общение
СИП клиент = интернет = для отдаленных районов не очень
источник