Вчера со сцены на проспекте Сахарова анархист Алексей Полихович рассказал, что дети ментов ненавидят ментов. Ночью его задержали. Хочется напомнить, откуда цитата - роман "Исход", 2009 года:
“Дети ментов ненавидят ментов!” — в 2005-м мы все поехали зимой в Рязань на электричках, был мороз, все просто охуели. Пришли в заброшенный кинотеатр, местных не было почти никого, так, концерт для своих. Нас всех, человек сорок, находившихся в зале, охватило какое-то болезненное возбуждение, переходящее в эйфорию. Как мы любили.
На сцену вылез пьяный Гена, схватил микрофон и начал скандировать какие-то речевки, мы не сразу поняли, что это песни, одну за другой. Все эти его безумные хиты. Мы просто пришли в какое-то бешенство, падали на пол в судорогах, водили эпилептичные хороводы, исполняли агонизирующие пляски, просто били друг друга. Потом — в ночи, через весь город, к вокзалу, Миша чуть не убил свою подругу, кинул ей в голову кирпич. Несколько человек убилось по пути об асфальт так, что сами идти уже не могли, их несли. Сережа, отец двоих детей, сказал, что умирает, поймал машину и уехал на вокзал.
Не стоило отпускать его одного — там он повздорил с группой вооруженных спецназовцев-десантников из Чечни, которые сразу вынесли ему вердикт. Они пили водку в зале ожидания с местными ментами и закусывали тортом-мороженым, который нарезали штык-кинжалом. У всех автоматы.
Мы тоже вооружены кто чем, к тому же нас больше, мы агрессивно настроены, служивые решили пойти на переговоры и угостили парламентеров водкой. Те выпили и вступили с ними в антивоенную дискуссию, утверждая, что в либертарном мире анархии армия не нужна. Пока десантники переваривали эту информацию, подошла утренняя электричка, и мы ретировались. Начали загружаться в вагоны, я смотрю — опять нет Сережи. Думаю — взят в плен, бегу через платформу, вдруг вижу — стоит мент у касс, тоже ждет электричку, к нему сзади подходит Сергей, отец двоих детей, расстегивает ширинку и начинает отливать на его штаны… Решительно отправляем Сережу в аут, заталкиваем его в вагон… До скорых встреч.
Сережа очень не любит ментов, каждый раз, когда напивается, идет по городу, бьет их, те бьют его, грабят, тащат в отделение, ночью приезжает Сережина жена и выкупает его. Это повторяется регулярно. Сережа однажды чуть не получил нормальный срок, когда, сидя в “обезьяннике”, через решетку бахнул следователя, проходившего мимо.
Сергей — очень хороший, потерявшийся в жизни советский человек. Таких теперь немного.
https://magazines.gorky.media/znamia/2010/9/ishod-4.html