Size: a a a

2021 February 09

PE

Peter Evsikov in #UWDC2021
George Drak
Там что чудесно, npm позволяет выполнить произвольный код при установке пакета. То есть даже запускать или собирать приложение не потребуется
Ну что выполнить код да, с приоритетами такая же беда?
источник

GD

George Drak in #UWDC2021
Не знаю, в статье про yarn ничего не сказано, но скорее да, чем нет, я думаю
источник
2021 February 10

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
даже страшно стало, держу палец на курке
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
George Drak
Там что чудесно, npm позволяет выполнить произвольный код при установке пакета. То есть даже запускать или собирать приложение не потребуется
Мне вся эта NPM-структура напоминает Авито - всё дырявое, через это регулярные "громкие" проблемы, но они продолжают игнорировать чужой опыт в том, как сделать нормально(те же линуксовые репозитории, например)
источник

GD

George Drak in #UWDC2021
Ну тут не только с npm проблемы. Хотя он, конечно, самый массовый
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Ну так yarn вроде тоже смотрит в npm-репозиторий. Клиент другой, чуть зависимости лучше разруливает, но большинство проблем-то именно в репе
источник

GD

George Drak in #UWDC2021
Нет, там ещё руби и питон
источник

GD

George Drak in #UWDC2021
Так что проблема даже не с одним языком
источник

AE

Alexandr Emelyanov in #UWDC2021
Иван Никишкин
Мне вся эта NPM-структура напоминает Авито - всё дырявое, через это регулярные "громкие" проблемы, но они продолжают игнорировать чужой опыт в том, как сделать нормально(те же линуксовые репозитории, например)
Ну линуксовые репозитории разные бывают, там зависит от того, насколько фанатичны хозяева реп
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC2021
Привет всем.

Если кто-то из маркетологов ищет работу (или вы знаете, кто ищет), есть вакансия:

Интернет-маркетолог в IT-Agency
от 70000 рублей

Мы ищем людей, которые будут работать с нами на пресейлах, запусках и поддержке проектов, добиваться показателей для наших клиентов.

Требования:
— Запускать и вести контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и Google Ads;
— Нужно уметь собирать семантику, готовить объявления и разметку, выстраивать систему регулярных работ на проекте и оптимизировать рекламу после запуска;
— Запускать и вести таргетированную рекламу. Достаточно среднего уровня экспертизы;

Подробно что хотим, и что можем предложить: https://www.it-agency.ru/career/marketer/?utm_source=telegram-chat

Вилка зарплат открытая, градация по навыкам — выполняешь навыки и подтверждаешь результат → лвл ап. Работаем с крупными клиентами. Крутая и эффективная внутренняя система обучения (огромная база знаний, каждому закреплен свой ведущий, который помогает с обучением). И у нас нет конвеера, под клиента создаем команду!
источник

AE

Alexandr Emelyanov in #UWDC2021
Переслано от Sergei Egorov
источник

S

Slach in #UWDC2021
ну, дык почему бы нет?
они вроде никогда не хотели быть "пушистыми"
ведут себя как обычные корпораты
источник

PE

Peter Evsikov in #UWDC2021
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
Узнал что сейчас модно не тик-ток, а клубхаус... пошёл гляну зачем туда Элон заходит
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
🎧🎤 У Clubhouse есть будущее, если он построит алгоритм «как в TikTok»

В Forbes вышла интересная колонка Лутца Фингера – известного эксперта по аналитике данных, продакт-менеджера Гугла, человека, построившего команды data scientist в Snap и LinkedIn. Он рассуждает о будущем самой модной соцсети последних месяцев – Clubhouse. Уже сейчас понятно, что Clubhouse мощно выстрелил – туда заходят Элон Маск, Марк Цукерберг, топовые актеры и музыканты, там общается большая тусовка венчурных инвесторов и предпринимателей Кремниевой долины. Clubhouse – это жанр Talkshow Radio, который теперь стал доступен миллионам пользователей – прежде всего благодаря простоте созданяи контента.

Но какое у Clubhouse будущее? Сейчас пользователь может сам создавать комнаты для общения и находить те, что рекомендуются ему в ленте. Но лента Clubhouse пока выглядит, мягко говоря, скромно – она строится на социальном графе, а это уже вчерашний день. Важно, сможет ли Clubhouse создать такую систему рекомендаций, чтобы люди могли не только контролировать свой контент, но и находить то, что им может быть интересно. То есть «магический алгоритм а-ля TikTok». В частности, для этого создателям сервиса придется освоить распознавание речи и строить рекомендации на базе расшифрованной информации.

💰Лутц подробно разбирает то, как работают рекомендации Тиктока – как алгоритм оценивает контент, звук, цвета, речь в видеороликах, глубину просмотра и много других факторов. Но будущее сервиса зависит не только от технологий, но и от схемы работы с авторами. Как я уже писала раньше, разделение доходов с блогерами – это мощный тренд 2020 года, который продолжится и в этом году. Впрочем, создатели Clubhouse недавно заявляли, что уже разрабатывают инструменты монетизации контента.
источник
2021 February 11

AE

Alexandr Emelyanov in #UWDC2021
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
спасиб за бдительность
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
Почти пятница же
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC2021
над попробовать
источник