Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 September 01

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
пока на ум приходят хаки вида "делаем x:Bind для обычных биндингов к свойству Text, делаем Binding для дизайнерских биндингов к свойству d:Text"
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
причём mc:Ignorable="d"
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
λетучая Рыба
пока на ум приходят хаки вида "делаем x:Bind для обычных биндингов к свойству Text, делаем Binding для дизайнерских биндингов к свойству d:Text"
можешь и так
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
так а что на счет варианта подмены вьюмодели для дизайнера?
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Katz
так а что на счет варианта подмены вьюмодели для дизайнера?
а как это сделать?
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
λетучая Рыба
оно даже со своим code-behind не дружит, судя по всему. т.е. инициализируешь свойство ViewModel в ctor, биндишься к нему, а дизайнер его игнорирует
или из-за этого не работает?
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Katz
или из-за этого не работает?
да, он игнорирует кодобихайнд
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
почему-то
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
λетучая Рыба
а как это сделать?
ViewModel = IsDesignMode ? DesignViewModel : NormalViewModel;
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Katz
ViewModel = IsDesignMode ? DesignViewModel : NormalViewModel;
да, вот это не работает
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
λетучая Рыба
да, он игнорирует кодобихайнд
надо это отдельно разобрать
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Katz
надо это отдельно разобрать
то есть дизайнер гарантированно не должен его игнорировать?
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
But if you do that then your page isn't as "designable" as it could be. The reason is that when your XAML page is opened in Visual Studio or Blend for Visual Studio, the imperative code that assigns the DataContext value is never run (in fact, none of your code-behind is executed). 
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
*sigh*
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
и раньше не хотелось дизайнер поднимать, теперь еще меньше смысла
источник

λР

λетучая Рыба... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
λетучая Рыба
пока на ум приходят хаки вида "делаем x:Bind для обычных биндингов к свойству Text, делаем Binding для дизайнерских биндингов к свойству d:Text"
по идее единственный человеческий вариант — это накопипастить все биндинги к свойствам с d:PropertyName, при этом заигнорировать d в рантайме, использовать в d:PropertyName Binding вместо x:Bind, а в d:DesignInstance подложить this, чтобы path вида ViewModel.Свойство не менялся. тогда получаем быстрые x:Bind для рантайма и обычные Binding для дизайнера.
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
там кстати в uwp hot reload из xamarin завозят вроде как
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
который "обновляет только измененные элементы"
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник