Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 September 11

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
делай оверрайд функции, которая исполнфет команду
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
а, хотя ты зачем-то VM переприсваеваешь...
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
мутная схема какая-то
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Хм, BulgariaVM, GeorgiaVM...
источник

ВГ

Влад Горбачёв... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В идеале должен быть механизм(класс) для управления зависимостей.
Например: есть MainViewModel и будет MainDependencyManager, который будет управлять зависимостями и подставлять нужные методы в нужный момент. Часто будут случаи, когда сразу будут пересекаться CountryDependencies и CurrencyDependencies. И тогда этот менеджер должен совмещать их и формировать новую  последовательность действий. Допустим, запускать первый метод, а потом в определённый момент делать действия из второго метода, а потом продолжать первый
источник

ВГ

Влад Горбачёв... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
делай оверрайд функции, которая исполнфет команду
так и делаю
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
кажется ты не совсем понимаешь, что такое ViewModel в MVVM
источник

ВГ

Влад Горбачёв... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
.
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ViewModel - штука, которая описывает состояния вьюхи. И связь там один ко многим - одна вьюмодель - много вьюх (чаще одна)
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Предметная область (со всеми своими поведениями) должна описываться в модели, а не во вьюмодели.
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
+
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий хуйни не спизданет
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
У меня сейчас на руках проект, в котором кто-то где-то когда-то услышал за mvvm и сделал все ровно наоборот
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
А в State of decay 2 я дня 3 поиграл. Весело

Но мне так лень стало следить за количеством припасов у общины и крафтить разные постройки. И я заблаговременно перестал играть до их смерти от истощения
А я часов 100 наверное наиграл, затянула очень
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Katz
У меня сейчас на руках проект, в котором кто-то где-то когда-то услышал за mvvm и сделал все ровно наоборот
хаха, я когда в первый раз делал, по паттерну MVVM, тоже самое, все наоборот и все попутал
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
я еще тогда юзал мввм лайт
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
фреймворк
источник

ВГ

Влад Горбачёв... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
ViewModel - штука, которая описывает состояния вьюхи. И связь там один ко многим - одна вьюмодель - много вьюх (чаще одна)
Да, ViewModel должна отвечать исключительно за реактивность интерфейса. И в простом приложении это легко реализовать. Но я впервые сталкиваюсь с потребностью очень большого ветвления.
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
тогда поднимись на уровень выше и снова декомпозируй задачу. Если тебе надо подменять вьюмодели у вьюхи - ты делаешь что-то не так
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
По идее ты должен подмнемять модели у вьюмодели
источник