Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2018 October 26

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Костя Сафонов
Я постоянно такое вижу вокруг себя.
а сам следуешь этому принципу?
источник

A

Aleksandr in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Саша Евграфов
наш диалог зашел в тупик
Нет не тупик. Человек имеет ввиду просто, ему важно что нее только сдать продукт до следующей "пищевой цепочки" а что бы в люди он вышел в таком виде в котором он его нарисовал. Суть такая - если не команда а фриланс - проблема будет всегда актуальной. Просто решаться будет чуть дольше чем в своей команде.
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
я вообще потерял суть разговора
источник

К

Костя Сафонов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Aleksandr
Нет не тупик. Человек имеет ввиду просто, ему важно что нее только сдать продукт до следующей "пищевой цепочки" а что бы в люди он вышел в таком виде в котором он его нарисовал. Суть такая - если не команда а фриланс - проблема будет всегда актуальной. Просто решаться будет чуть дольше чем в своей команде.
Эта проблема на фрилансе никак не решается, да и в команде тоже
источник

К

Костя Сафонов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ни как .
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а если я тебе скажу что это можно решить кадровой политикой?
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
если говорить про команду
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
следуя твоей логике хороших продуктов не должно существовать в принципе
источник

К

Костя Сафонов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Саша Евграфов
а если я тебе скажу что это можно решить кадровой политикой?
Решить можно. Только это теория. На практике решить нельзя.

Будешь разрабам рассказывать как  им работать, тебя тактично или  прямо пошлют лесом,  а пойдешь че-то начальству втирать так тебя еще и сотрудники возненавидят да и начальник палец о палец не ударит. Останешься у разбитого корыта.
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
видимо ты встречался только с негативным опытом
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
и говоришь только о нем
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Костя Сафонов
На каком рынке по 35 бакинских в час платят?
ну мне платят) на обычном снгшном)
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
посмотри шире, создаются крутые продукты крутыми командами, это уже противоречит твоим словам
источник

К

Костя Сафонов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Саша Евграфов
посмотри шире, создаются крутые продукты крутыми командами, это уже противоречит твоим словам
Ну блин, это единицы. 99% всех продуктов - шлак.
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
откуда такая цифра?
источник

С

Саша Евграфов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
опять же твое субъективное ощущение
источник

К

Костя Сафонов in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Может и так
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Костя Сафонов
Может и так
по каким критериям оценка идет?
источник

A

Aleksandr in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Костя Сафонов
Ну блин, это единицы. 99% всех продуктов - шлак.
тут не мало важен колектив, как и везде. Если у вас не налажен процесс это проблема не дизайнера, верстальщика, проектировщика. Тут проблема организационная.
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вполне сносный дизайн часто помогает приносить коллосальную прибыль продукту
источник