Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2018 November 14

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ага
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну я вот наверное забаню для себя все серые выше HSB  0/0/94
источник

VV

Vladislav Valabuev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Alex Umnikov
ага
Стой, но это же приложение на мак)
На маках же не может быть совсем говеных экранов, которые скроют этот серый цвет.
источник

DB

Daniil Bondarenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vladislav Valabuev
Стой, но это же приложение на мак)
На маках же не может быть совсем говеных экранов, которые скроют этот серый цвет.
Мак мини))0
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Alex Umnikov
Интересно, а у вас все прямоугольники отображаются?
Самый первый это 2% черного, шаг между прямоугольниками 2%
На телефоне с IPS матрицей - все.
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
да кейсы когда хуевый серый отображается, это не только показатель же матрицы. еще и условий освещения.
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
яркость на минимуме
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
или солнечный день
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
или другая там жопа где нужно посмотреть экран.
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сейчас читаю книжку just enough research
понравилось выдержка о usability testing - что в идеале оно должно происходить не в лабаратории в стерильных условиях, а прям там где пользователи совершают эти действия с продуктом. Чтобы их условия максимально были такими с которыми они встречаются в жизни.
Возможно к примеру если кто-то пользуется приложением на улице в не самых хороших условиях освещения, то стоит и проводить юзабилити тестирование так же на улице в тех же херовых условиях освещения.
Или с тем же говняным монитором.

Вот на прошлой работе, мне мой коллега говорил что обязательно нужен трекер для глаз, лабаратория, и специальное приложение которое будет трекинг действий делать. Но мы это пока делать не будем, нужно доказать зачем это нам и выбить бюджет, и вообще проще заказать у подрядчиков.  
Возможно он и прав. Но мне кажется каждому вопросу - свое юзабилити тестирование к примеру.
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну и я вот понял насколько хуевый цвет я выбрал для бордера в кнопках, когда один из пользователей просто кнопку в корзину не увидил из за этого.
Хотя это было очевидно и так.
источник

DO

Dmitry Ovchinnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Alex Umnikov
хотя вот просмотрел многие компании они используют там 96% это 3ий прямоугольник из моей картинки для всяких разделителей.
Ну элементов которые в самой меньшей степени несут смысл. И если они пропадут никто не расстроится. Но вот с друогой стороны, разделители разделителям рознь. Иногда ты специально жертвуешь отступом, догоняя разделителем ( в таблицах например, или там где хочешь чтобы больше элементов списка вместилось ) понятно что ты не хочешь его делать контрастным чтобы не отвлекать от контента. но получается часть пользвателей этот разделитель не увидет.
Никому не нужны эти потуги с разделителями
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну то что всем похер пропадут разделители на хувеых мониторах или нет, это понятно. Но есть же какой то минимальный цвет, который хотябы не скроет этот элемент на хуевых мониторах.
источник

A

Aleksandr in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
потому что под разные размеры отрисовывают для верстальщика
спорный момент. Рисуют что бы продумать и протестить на сколько бужет удобно отображаться тот или иной элемент в мобильной версии и как будет восприниматься инфрмация пользователям. Основные моменты вообще могут нарисовать хоть на 10 разрешениях - хотя верстальщику по сути нужны 3-4 размера - для леайатуа и сложных моментов так как, и не его головная боль как должно выглядеть - он должен просто перевести дизайн  в html разметку, если он делает больше то как говоритьсся он уже не просто верстальщик )
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Aleksandr
спорный момент. Рисуют что бы продумать и протестить на сколько бужет удобно отображаться тот или иной элемент в мобильной версии и как будет восприниматься инфрмация пользователям. Основные моменты вообще могут нарисовать хоть на 10 разрешениях - хотя верстальщику по сути нужны 3-4 размера - для леайатуа и сложных моментов так как, и не его головная боль как должно выглядеть - он должен просто перевести дизайн  в html разметку, если он делает больше то как говоритьсся он уже не просто верстальщик )
а че мне то это написал?) надо было реплаить интересующегося
источник

A

Aleksandr in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
а че мне то это написал?) надо было реплаить интересующегося
я написал на спорное выражение ваше ведь ?) я к тому что это не для верстальщика отрисоывается, а если да  то это не впервую очередь для него )
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Alex Umnikov
Решил просимулировать как выглядит интерфейс на мониторах с хуевой контрастностью и понял что там пропадают все серые в которых меньше 10% черного.
Просимулировал 75% ноутбуков
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Aleksandr
я написал на спорное выражение ваше ведь ?) я к тому что это не для верстальщика отрисоывается, а если да  то это не впервую очередь для него )
спорное оно потому что вводных мало, если там максимально шаблонная фигня - то отрисовываться будет только для верстальщика
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а когда как выше - чувак сам это будет верстать - то я не понимаю зачем этот вопрос задавался, так как он сам должен понимать надо оно ему или нет
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а если не понимает - возможно ему рановато вообще это делать самому
источник