Суть:
Я был на лекции:
https://prjctr.com.ua/events/yuzabiliti-issledovanie-krov-pot-i-slyozy.htmlМне она очень понравилась и я с уверенностью могу сказать, что это самая лучшая лекция, на которой я только был.
Не буду сейчас объяснять что такое юзабилити тестирование, а перейду сразу к сути:
Я очень загорелся на лекции по той причине, потому что буду делать юзабилити-тестирование для текущего клиента из Берлина за деньги. У них в Берлине там все помешаны, кстати, на UX, а вот UI страдает, поэтому и заказывают у хохлов типа меня, ведь у нас тут с UI лучше чем с UX :)
То есть на воркшопе мы будем делать тестирование для реального клиента. Реальный кейс и реальная практика гарантированы.
Я очень хочу освоить материал, который получил и научиться делать крутые тестирования и исследования.
Я решил, что лучшим способом для этого будет:
1. Обработать и структурировать данные, которые я записал с лекции;
2. Подготовить план лекции;
3. Рассказать про тестирование (мини-лекция)
4. Провести воркшоп, где мы разбиваемся на группы и делаем это исследование.
Так как приложение на английском языке и необходимо будет озвучивать свои действия, которые вы выполняете, нужно знать английский язык.
Само тестирование будет происходить так:
1. Мы с Лизой (мой помощник) и теми, кто будет наблюдать стоим в зале/помещении и заходит только один человек;
2. Он тестирует сервис и переходит в группу “б” – то есть наблюдает за следующим человеком из группы “а”, который будет тоже тестировать.
После тестирования будет небольшая речь, где я объясняю суть, смыслы и принципы проведения таких тестирований.
Возможно в конце нескольким участникам воркшопа будет предложено провести тестирование самостоятельно под нашим наблюдением и подсказками, если будет на это необходимость.
Скажу сразу, что опыта тестирования у меня не было ни разу, но тем не менее, будучи профессиональным дизайнером, а не профессиональным менеджером по продажам, я смог продать клиенту это тестирование. Имею исключительно сильную теоретическую базу, которая очень хорошо структурирована. 95% информации, которая будет изложена на лекции – найдена мною на источниках информации помимо лекции, поскольку я провел дополнительное исследование и углубленно разобрался в теме.
Поверхностный план лекции:
- Термины и понятия
- Зачем нужно юзабилити-тестирование
- Когда не нужно юзабилити-тестироване
- Виды юзабилити тестирования
- Что можно тестировать
- Как много можно тестировать
- Сколько тестов в день
- Формат
- Как продать клиенту такое исследование
- Сервисы, которые позволяют провести usability-testing онлайн
- Примерные сроки для проведения такого исследования
- Подготовка к тесту
- Проведение теста
- Анализ теста
ВСЕ БЕСПЛАТНО и оффлайн.
Дата: 2 декабря в 18:00.
Место проведения мероприятия: https://www.bratislava.com.ua/ru/conference-halls/meeting-roomСсылка на чат:
https://t.me/joinchat/A8zOtA9ioHE66oZah9xrqw