Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2018 December 17

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
В чем разница проектирования мобильных приложений для платформ iOS и Андроид?
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
По идее особо никаких, кроме того что на Айфонах используют Хуман интерфейс, а на Андроиде - матириал
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И то есть исключения, по этому юзать те или инные гайды - скорее рекомендация чем правило
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Но может быть ошибаюсь
источник

М

Мiшка in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Oleg Rodiuk ★
Но может быть ошибаюсь
за нарушение некоторых принципов могут и изъять приложение из стора
источник

М

Мiшка in Сообщество UX / UI - дизайнеров
по крайней мере у эппл
источник

NK

ID:594456324 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Oleg Rodiuk ★
В чем разница проектирования мобильных приложений для платформ iOS и Андроид?
для андроидов еще не проектировал, но там же много разных х2, х3, х3.5 и тд, не? У Яблока с этим попроще
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ID:594456324
для андроидов еще не проектировал, но там же много разных х2, х3, х3.5 и тд, не? У Яблока с этим попроще
То точек на пиксель . По сути плотность экрана
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Никак на интерфейс не влияет
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Дизайнить все равно в пикселях
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Мiшка
за нарушение некоторых принципов могут и изъять приложение из стора
Каких?
источник

Я

Ярослав in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
ну если бы эту хуита ещё и при воспроизведении видео мешала, то это был бы совсем пиздос
Да, думал просто, что и в играх ещё исчезает. Но не, она там просто более прозрачной становится
источник

AU

Alex Umnikov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Viktor Shyshko
В общем да принцип как на Комфи, но в Дашборде.

https://themeforest.net/search/dashboard

Вот кстати отличные примеры Дашбордов, можно посмотреть Демки при клике на картинку, потыкать, посмотреть как все работает и как сейчас делают. Там нигде нет такого что подменю сразу открыты. Такое возможно если менюшек очень мало.
А есть статьи или исследование где мы вот так скрыли на хувер элементы подменю каталога, и когда показли их тут же все в каталоге при наведении на элемент меню первого уровня.

https://www.dns-shop.ru/
Имхо, приминительно к каталогу товаров, мне вариант как в ДНС кажется удачнее.
Интересно как с точки зрения юзабилити лучше. Где пользователи находят товар который им интересен.

Если просто подумать о удобстве и о количестве действий для поиска подкатегорий, то вариант ДНС выигрывает. не говоря уже о том что он снимает когнитивную нагрузку связаную с тем что нужно либо запоминать товары 3ого уровня. Минусы конечно, то что вы обсуждали. Но применительно к категориям товаров, я не думаю что эти минусы превалируют над плюсами. Но конечно по хорошему все нужно мерить.
источник

VS

Viktor Shyshko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Да, такая же тема на https://rozetka.com.ua/
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
как вы считаете, нужно ли делать кнопку подтверждения в таблицах с редактированием данных в ячейках?
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
или это лишние движения и нагрузка для пользователся
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вот как здесь, например
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
мы же можем просто ввести данные, не нажимая галочку (теоретически)
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
потом отправить все данные на сервер одной общей кнопкой "сохранить"
источник

AL

Anna Levitina in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Лучше одну кнопку сделать, которая отправляет на сервак, но галочку и отмену не использовать при единичном изменении
источник