Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 January 08

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Переслано от Deee signer
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Deee signer
начал изучать, с кем-то кто шарит более-менее интересней учиться
Я тебе так скажу, работаю с синькой уже полтора года, стоит запомнить основополагающие моменты физики и биологии, а все остальное в твоей голове, твоя фантазия
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Нормас! Но ты можешь круче мне кажется. Положи свет более реалистичнее, чтоб перетекал, и будет куда
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Гуд*
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
у меня амд, рендерю через прорендер, и к сожалению ни октан, ни редшифт не доступен
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
меня расстраивает качество рендера
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
хотя видюха вега56
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
три дня только учу, еще не все основы прошел инструментария
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Переслано от Deee signer
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Deee signer
у меня амд, рендерю через прорендер, и к сожалению ни октан, ни редшифт не доступен
То что амд, да грустняка. Ну и октан тебе не нужен. Октан хорош когда моделируешь именно модели типо персонажей или зданий.
Тем более октану как и vray нужно скармливать охирительного качества текстуры в материалах, чтоб была картинка реально реалистично. Но это опять относится больше к реализму вещей.

Для сайтов достаточно обычного рендеринга. Тут все зависит от света и от материалов, а так же от полигональному моделей. Делаем больше полигонов. Но маленькую модель, делаешь свет. Если не вкуриваешь как должен падать свет, изуче на YouTube физику света (там 5 частей, там описывается поведение света, его диффузорность и рассекаете, поверь полезная штука, если подзабыл физику)
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Для веба или логотипов можешь смело использовать Arnold рендер или как-то так, он заебись (сори за мат, эмоции) сглаживает полигоны, и свет делает более мягче
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я заплакал когда дошло дело до текстур, золотистый пластик с отблеском кожи мамонта
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я просто закрыл и удалил синьку
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Я просто закрыл и удалил синьку
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну можно прикольные штуки в нем делать, это не плохой инструмент
источник

Ds

Deee signer in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Это анальная втулка?
источник

ВХ

Валерия Хайрова in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Это анальная втулка?
Ахах сильно))))
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а сорян, это маяк, на телефоне плохо видно прост)
источник

𝕮

𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖎𝖛𝖊 𝕬𝖟𝖇𝖊𝕶𝖘 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
всем привет
источник