Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 January 31

Z

Zetix in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Наверное, друпал в плане перспектив интереснее вордпресса
источник

Z

Zetix in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Но учитывая, что я в основном занимаюсь задачами типа "СРОЧНО СОБЕРИ НАМ САЙТ ЗА 10 000р и чтобы было красиво"
источник

Z

Zetix in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Водрпесс с этим справляется на ура
источник

MV

Michail Vasiliev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я, как любитель странных вещей, могу смело заявить, что если есть 20-50 часов свободного времени, и потратить их на друпал, то любовь к нему станет крепка, и налево ходить не придется
источник

Z

Zetix in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Когда-нибудь, я дойду и до него
Я вообще пришёл к выводу, что лучше толкового программиста под рукой - движка нет
источник

MV

Michail Vasiliev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Кстати, а кто-то делал реальный проект на LiveScript?
источник

MV

Michail Vasiliev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А, блин
Это ж чат дизигна
источник

MV

Michail Vasiliev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Так что вряд ли
источник

𝕮

𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖎𝖛𝖊 𝕬𝖟𝖇𝖊𝕶𝖘 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Антон Теплоухов
Всем привет, подскажите, как совместить «пагинацию» и кнопку «показать еще». Такое требование по ТЗ

Стиль поправлю будут одинаковые, непонятно, как их подружить, смотрится глупо
источник

𝕮

𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖎𝖛𝖊 𝕬𝖟𝖇𝖊𝕶𝖘 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Jose Ignacio in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Figma/Sketch/XD?
Кто как дрочит?
источник

J

Jose Ignacio in Сообщество UX / UI - дизайнеров
интересно
источник

&

& in Сообщество UX / UI - дизайнеров
есть норм гайды по principle?
источник

М

Мiшка in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Jose Ignacio
Figma/Sketch/XD?
Кто как дрочит?
не очень понятен вопрос
источник

EK

Evgeny Khomutenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Jose Ignacio
Figma/Sketch/XD?
Кто как дрочит?
Фигма.
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
&
есть норм гайды по principle?
А че там Гайдать?) все предельно просто )

Таранив отвечают за переходы, настраиваешь переходы (временные шкалы и их анимации). Хочешь скрол? Группируешь content часть , выставляешь размер артборда под экран нужный тебе.

Хочешь сложнее анимацию взаимодействия? Задействуй панель driver , но не забудь про выставление параметров для слоя как он будет двигаться - по горизонтали, вертикале, а может вообще драгготься или быть станичным на странице. Панель Driver отвечает за переходы внутри страницы по плоскостям X и Y .

Хочешь чтоб не было хауса при анимации? Именную слои правильно и как они должны называться, а не по блядски - “layer156”. А в Идеале создавай компоненты. А ещё лучше создавай отдельный файл принципов скажем с одним элементом взаимодействия, с другим, сохраняешься, и все это безумие запихивай в основной сценарий и тогда не будет блядских прыжков слоёв. И все будет четенько
источник

И

Игорь DrKeeper 🇷🇺 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
хаус при анимации
источник

И

Игорь DrKeeper 🇷🇺 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ыц ыц ыц ыц ыц ыц
источник

&

& in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andy Sobol
А че там Гайдать?) все предельно просто )

Таранив отвечают за переходы, настраиваешь переходы (временные шкалы и их анимации). Хочешь скрол? Группируешь content часть , выставляешь размер артборда под экран нужный тебе.

Хочешь сложнее анимацию взаимодействия? Задействуй панель driver , но не забудь про выставление параметров для слоя как он будет двигаться - по горизонтали, вертикале, а может вообще драгготься или быть станичным на странице. Панель Driver отвечает за переходы внутри страницы по плоскостям X и Y .

Хочешь чтоб не было хауса при анимации? Именную слои правильно и как они должны называться, а не по блядски - “layer156”. А в Идеале создавай компоненты. А ещё лучше создавай отдельный файл принципов скажем с одним элементом взаимодействия, с другим, сохраняешься, и все это безумие запихивай в основной сценарий и тогда не будет блядских прыжков слоёв. И все будет четенько
для моего неокрепшего малолетнего мозга очень трудна;)
источник

&

& in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник