Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 June 19

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
в смысле основное различие что в случае варфреймов непокликаешь, а в случае прототипов - покликаешь?
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Hryhorii
Пока ты не нажмешь кнопочку плей, то у тебя разницы выходит и нету
погоди, ты о конкретно примере с behance? а то я уже увела в общую степь
источник

H

Hryhorii in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я в общем
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
хм даже не знаю, это, например, как с typeface и font, есть конкретные отличия, но используют как взаимозаменяющие понятия
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
т.е. те же самые варфреймы можно собрать в прототип тупо добавив взаимодействие с элементами
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Hryhorii
Выебщик, ой кхм....
Было бы чем))
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nadia
о, лол, сорян, не заметила что варфрейм назвали прототипом, спасибо за разъяснение :)
Просто прототип в дизайне и прототип вообще - немного разные вещи
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Просто прототип в дизайне и прототип вообще - немного разные вещи
подробнее
источник

AD

Andrew Drozd in Сообщество UX / UI - дизайнеров
как подробнее?
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну в смысле больше конкретики, я же понять пытаюсь, а не спорить о_О
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Прото - первичный. То есть, обычно это квинтессенция идеи, посыл. Прототип в дизайне - сама знаешь. Но в дизайне, если смотреть глобальней, и прототип и варфрейм и все остальное призвано скажем так донести до других людей твой вижен как можно быстрее и точнее, чтобы вся команда шла одной дорогой и все такое. Из-за ненадобности промежутки иногда опускают, но прототип в любом виде все равно нужен
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Прото - первичный. То есть, обычно это квинтессенция идеи, посыл. Прототип в дизайне - сама знаешь. Но в дизайне, если смотреть глобальней, и прототип и варфрейм и все остальное призвано скажем так донести до других людей твой вижен как можно быстрее и точнее, чтобы вся команда шла одной дорогой и все такое. Из-за ненадобности промежутки иногда опускают, но прототип в любом виде все равно нужен
ааа резонно
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Пиздеть, как говорится, не мешки ворочать
источник

N

Nadia in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ололо
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Поэтому я предпочитаю первое
источник

H

Hryhorii in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Было бы чем))
Я пошутил)
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Hryhorii
Я пошутил)
А я нет
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
сук нахера кофе разлил
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
этот божественный напиток нужно выливать в себя, а не на стол
источник