Чуть не забыл про самое интересное с прошедших каннских львов.
Speeding Emojis для Hyundai забравшие льва в Print & Publishing оказались работами купленными с шатерстока. Ну, схалтурили дизы из агентства MullenLowe SSP3, в чем сами признались. Бывает.
Но потом выяснилось, что сам автор этих работ с шатера циничным образом спиз... простите, вдохновлялся стилем и идеей у другого дизайнера Rik Oostenbroek. Представляю, как бомбануло у Рика, когда он узнал об этом.
И тут как-бы непонятно. Клипарт с шатера получил льва? Бред какой-то. Но ведь не просто клипарт, а с идеей там, концепцией и всем таким прочем.
Хотя, мне вообще кажется, что вся идея этого кейса родилась после того, как дизайнер увидел этот клипарт и такой типа - зацените, ребзя, будто смайлик по экарну размазали, ну как при зависшей винде, ыыы. А арт дир услышал и - падажи, падажи, это то, что надо!
https://www.shutterstock.com/g/Andriy_Ahttps://www.behance.net/gallery/34766315/arcus