Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 July 13

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И мне нравится
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Чем сложнее тем лучше
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну интерфейсы могут быть и игровыми)
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Ну интерфейсы могут быть и игровыми)
Не обязательно) самые сложные это бух
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И поверь, там может быть адски тяжёлые интерфейсы. Особенно если очень большой мета-гейм
источник

M

Maxim in Сообщество UX / UI - дизайнеров
над какой игрухой работаешь если не секрет?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Maxim
над какой игрухой работаешь если не секрет?
сейчас работаю над 4 играми одновременно)
источник

M

Maxim in Сообщество UX / UI - дизайнеров
какой жанр?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
И поверь, там может быть адски тяжёлые интерфейсы. Особенно если очень большой мета-гейм
В гейм даже не суюсь. Если пишут, мол ребят, я игровыми не занимаг. Мне интересны интерфейсы со сложной схемой бизнеса, прихода/расхода бабок.
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Maxim
какой жанр?
Экшн RPG, Сурвайвл, БатлРояль
источник

МР

Маргарита Романова in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
В гейм даже не суюсь. Если пишут, мол ребят, я игровыми не занимаг. Мне интересны интерфейсы со сложной схемой бизнеса, прихода/расхода бабок.
+++
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Уравнение которое интересно решить?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вот сейчас возможно утсроюсь в студию, буду работать над тем, чем давно мечтал "AAA TacticalRPG"
источник

M

Maxim in Сообщество UX / UI - дизайнеров
понятно, сейчас жду сталкер 2, разрабы обещают пушку))
источник

МР

Маргарита Романова in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
В гейм даже не суюсь. Если пишут, мол ребят, я игровыми не занимаг. Мне интересны интерфейсы со сложной схемой бизнеса, прихода/расхода бабок.
сложные интерфейсы (особенно внутренние) очень интересно делать всегда
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
В игровых сложность в мультиплатформенности. Плюс должно продавать, плюс должно быть удобным, ну и конечно же должно погружать в игру, т.е. (сильный UI)  Крч сложные во всём
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
вот сейчас возможно утсроюсь в студию, буду работать над тем, чем давно мечтал "AAA TacticalRPG"
Над фортнайтом
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Над фортнайтом
Не) я хотел бы, например, над киберпанком поработать
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
или над какой-нибудь новой частью Destiny
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
или Divinity original sin
источник