Кто-то должен прийти продать дизайн, кто-то должен сделать концепцию интерфейса (которая может включать, а может и не включать уверенный визуальный стиль), кто-то должен определить уместность исследований, выбрать метод, подготовить то-сё, провести, проанализировать, донести до команды, потом сделать каркасы разной детализации, потом перепроверить их, потом отрисовать детально. Навыков требуется много. Кто-то один молодчик и в какой-то степени умеет всё. Чем больше по масштабу работа, тем больше специализации, там появляются специалисты по тому, по сему. Все специалисты разного уровня. Например, команда может состоять из одного опытного и нескольких менее опытных. Иногда требуется пачка синьйоров 7+ лет. Иногда повезёт и стилист будет отдельный, иногда и самому придётся.
Кроме самого дизайна каким бы словом его не называли, надо еще синхронизировать знания, документировать знания, а там и системы, и киты, и версионирование...