Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 August 01

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
накинулись на человека
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
только потому что не фигму юзает
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
накинулись на человека
Ну а чо он разжигает
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
В координатах содержится плохой нумерологический код
источник

i

invariance in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Дамы и господа, помогите с переводом:
Our Marketing Experts and Software Can Help You Fix That.


Как тут заменить Software, "программное обеспечение" как-то длинновато и сложно получается...
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
invariance
Дамы и господа, помогите с переводом:
Our Marketing Experts and Software Can Help You Fix That.


Как тут заменить Software, "программное обеспечение" как-то длинновато и сложно получается...
"tools" "soft"
источник

i

invariance in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я имею ввиду на русском языке)
источник

i

invariance in Сообщество UX / UI - дизайнеров
но, кстати, инструмент нормально звучит
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
invariance
но, кстати, инструмент нормально звучит
И что получилось в итоге?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сервисы?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Или тупо софт?
источник

i

invariance in Сообщество UX / UI - дизайнеров
"Наши инструменты и эксперты по маркетингу могут помочь вам это исправить."
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

DF

Daniil Fominov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
ты снова свел все к софту, а не к людям))
вот просто золотые слова. если дизайнер нарисовал красиво, а потом решил нахер мне это контролить у программистов, то это плохо
источник

DF

Daniil Fominov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
всмы делаем продукт и хотим, чтобы он был не только понятным, но и красивым. ограничиваться своими макетами и не смотреть что там программисты накодили ... ну такое)
источник

ES

EVGENIY SHEVTSOV in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniil Fominov
всмы делаем продукт и хотим, чтобы он был не только понятным, но и красивым. ограничиваться своими макетами и не смотреть что там программисты накодили ... ну такое)
это если в продуктовой разработке, а если заказная?

там боль и ненависть

приходит заказчик, который от тебя хочет дизайн, а верстка и разработка будет уже его силами или силами другой подрядной организации

и вот тогда вырвиглазная херня, ты сделал одно - верстаки сломали - фронтенд доломал - бэкенд сделал по своему, и плевать они хотели на гайды, отступы, расстояния, кегели и всякое такое

обидно, что очень часто ты не можешь это проконтроллировать и посмотреть "а че там дальше?" - бюджета на тебя уже нет, но ты можешь жертвовать личным временем и общаться с теми ребятами, кто делает после тебя, но там тоже не факт, что пойдут с тобой на контакт, ведь ты тоже тратишь их время

и после  такого, тебе самому просто неприятно класть этот кейс себе в портфель, потому что мало того - тебе наплевали в душу и растоптали то, над чем ты трудился упорно (или не упорно), но и потому что придется доказывать, что ты же вот сделал хорошо, но бекенд с фронтом попались кривые ну или все в этом духе

хотя есть и в продукте дизайнеры-разгильдяи, которым все равно что дальше и они бездумно делают что и делали

поэтому наверное дело не в продукте, и не в "фотошоп версус скетч/фигма", а в банальном подходе и ответственности как профессиональной, так и человеческой
источник

ES

EVGENIY SHEVTSOV in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ух, накипело видимо 😁
источник

DF

Daniil Fominov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
EVGENIY SHEVTSOV
это если в продуктовой разработке, а если заказная?

там боль и ненависть

приходит заказчик, который от тебя хочет дизайн, а верстка и разработка будет уже его силами или силами другой подрядной организации

и вот тогда вырвиглазная херня, ты сделал одно - верстаки сломали - фронтенд доломал - бэкенд сделал по своему, и плевать они хотели на гайды, отступы, расстояния, кегели и всякое такое

обидно, что очень часто ты не можешь это проконтроллировать и посмотреть "а че там дальше?" - бюджета на тебя уже нет, но ты можешь жертвовать личным временем и общаться с теми ребятами, кто делает после тебя, но там тоже не факт, что пойдут с тобой на контакт, ведь ты тоже тратишь их время

и после  такого, тебе самому просто неприятно класть этот кейс себе в портфель, потому что мало того - тебе наплевали в душу и растоптали то, над чем ты трудился упорно (или не упорно), но и потому что придется доказывать, что ты же вот сделал хорошо, но бекенд с фронтом попались кривые ну или все в этом духе

хотя есть и в продукте дизайнеры-разгильдяи, которым все равно что дальше и они бездумно делают что и делали

поэтому наверное дело не в продукте, и не в "фотошоп версус скетч/фигма", а в банальном подходе и ответственности как профессиональной, так и человеческой
Если заказчик нормальный, то может наверно выделить бюджет на дизайнерский надзор. Все таки он хочет наверно, чтобы продукт работал как задумано.

Ну а если не нормальный жадюга, то пусть мучается. Переубедить его это как выйграть в лотерею. Скорей всего с таким заказчиком можно и не общаться потом.

И большие студии кстати имеют свои программистов чтобы сохранять контроль
источник

DF

Daniil Fominov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Уф, тоже что-то мысли понеслись😂
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniil Fominov
Если заказчик нормальный, то может наверно выделить бюджет на дизайнерский надзор. Все таки он хочет наверно, чтобы продукт работал как задумано.

Ну а если не нормальный жадюга, то пусть мучается. Переубедить его это как выйграть в лотерею. Скорей всего с таким заказчиком можно и не общаться потом.

И большие студии кстати имеют свои программистов чтобы сохранять контроль
У него есть окупаемость. А все эти кегели реально никак не влияют на цену продукта. Ну и нафиг его выдрачивать?
источник