Методики которые получается в результате большого количества экспериментов в UX могут держаться на уровне годами, в то время как СММ это хаотическое движение трендов и технологий.
Поэтому если СММ на ИИ толковом то это еще может быть интересным и перспективным, так как человек не сможет даже пять лет в таком темпе идти в ногу и не устареть.
Поэтому если СММ на ИИ толковом то это еще может быть интересным и перспективным, так как человек не сможет даже пять лет в таком темпе идти в ногу и не устареть.
Таргетированная реклама сейчас рулит, подруга туда перешла из смм
К тому же, если например изменится архитектура какой нибудь крутой площадки по типу Инстаграмма то весь подход в этом направлении начнет меняться. СММ скорее для любителей бесконечного шафла и грязных денег
Таргетированная реклама сейчас рулит, подруга туда перешла из смм
Ну по сути да, но она вот как раз таки не меняет своей архитектуры. Она увеличивается усовершенствуется из года в год, собирая информацию о пользователе все более новыми методами. В СММ такого не предвидится.