Каждый компонент в терминах БЭМ считается Блоком. Поэтому в названии используются только дефисы и латиница, если вы используете классический синтаксис.
Одинарное нижнее подчеркивание («_») в том же классическом синтаксисе БЭМ используется для обозначения Модификатора. Например, «block_hover» — это компонент «блок» в состоянии :hover, а «widget_collapsed» — это компонент «виджет» в свернутом состоянии.
Разумеется, структура слоёв в «Фигме» не соответствует вёрстке в точности. Поэтому некоторые вещи довольно условны. Например, компонент с модификаторами приходится заворачивать в новый компонент — появляется лишняя вложенность, тогда как в вёрстке эти классы присваиваются блоку вместе, находятся на одном уровне. Но, повторюсь, нет цели точно эмулировать вёрстку.
Слэши — это зарезервированные «Фигмой» символы, которые позволяют группировать компоненты. См. ниже. Их я вставляю, чтобы было удобно переключать состояния элементов (ховер, фокус и т.д.).
Ну а квадратные скобки — просто техническая метка, которая говорит о том, что этот слой является визуальным костылём (типа скругления уголков у бэкграунда) и что его не надо добавлять в разметку.