Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 August 28

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
олды здесь?
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
помню как уронила нокию на асфальт, всё разлетелось по сторонам: аккум, крышка, телефон, собрала, включила, работает)
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
помню как уронила нокию на асфальт, всё разлетелось по сторонам: аккум, крышка, телефон, собрала, включила, работает)
треснул асфальт, приехали комунальщики, они тоже треснули, видно было австралию, подняла телефон, работает
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
треснул асфальт, приехали комунальщики, они тоже треснули, видно было австралию, подняла телефон, работает
лол
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
видно было ад
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
кто-нибудь запаривается насчет именования слоёв?
источник

PM

Peter Mochalov 🎭 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
кто-нибудь запаривается насчет именования слоёв?
Да
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
читаю статью, там автор советует называть по т.н. БЭМ
источник

PM

Peter Mochalov 🎭 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
читаю статью, там автор советует называть по т.н. БЭМ
Кавоо
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
кажется, такое задротство)
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
блок элемент модификатор
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Каждый компонент в терминах БЭМ считается Блоком. Поэтому в названии используются только дефисы и латиница, если вы используете классический синтаксис.

Одинарное нижнее подчеркивание («_») в том же классическом синтаксисе БЭМ используется для обозначения Модификатора. Например, «block_hover» — это компонент «блок» в состоянии :hover, а «widget_collapsed» — это компонент «виджет» в свернутом состоянии.

Разумеется, структура слоёв в «Фигме» не соответствует вёрстке в точности. Поэтому некоторые вещи довольно условны. Например, компонент с модификаторами приходится заворачивать в новый компонент — появляется лишняя вложенность, тогда как в вёрстке эти классы присваиваются блоку вместе, находятся на одном уровне. Но, повторюсь, нет цели точно эмулировать вёрстку.

Слэши — это зарезервированные «Фигмой» символы, которые позволяют группировать компоненты. См. ниже. Их я вставляю, чтобы было удобно переключать состояния элементов (ховер, фокус и т.д.).

Ну а квадратные скобки — просто техническая метка, которая говорит о том, что этот слой является визуальным костылём (типа скругления уголков у бэкграунда) и что его не надо добавлять в разметку.
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
кто-нибудь запаривается насчет именования слоёв?
Да
источник

in Сообщество UX / UI - дизайнеров
БЭМ, придуманный яндексом подход в именовании единиц интерфейса
источник

PM

Peter Mochalov 🎭 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
Каждый компонент в терминах БЭМ считается Блоком. Поэтому в названии используются только дефисы и латиница, если вы используете классический синтаксис.

Одинарное нижнее подчеркивание («_») в том же классическом синтаксисе БЭМ используется для обозначения Модификатора. Например, «block_hover» — это компонент «блок» в состоянии :hover, а «widget_collapsed» — это компонент «виджет» в свернутом состоянии.

Разумеется, структура слоёв в «Фигме» не соответствует вёрстке в точности. Поэтому некоторые вещи довольно условны. Например, компонент с модификаторами приходится заворачивать в новый компонент — появляется лишняя вложенность, тогда как в вёрстке эти классы присваиваются блоку вместе, находятся на одном уровне. Но, повторюсь, нет цели точно эмулировать вёрстку.

Слэши — это зарезервированные «Фигмой» символы, которые позволяют группировать компоненты. См. ниже. Их я вставляю, чтобы было удобно переключать состояния элементов (ховер, фокус и т.д.).

Ну а квадратные скобки — просто техническая метка, которая говорит о том, что этот слой является визуальным костылём (типа скругления уголков у бэкграунда) и что его не надо добавлять в разметку.
А, ну да
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
🤦🏼‍♀️
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
окау
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
кажется, такое задротство)
Советую хоть как то обозначать состояния, и вменяемые названия. Требовать именование по БЭМ — это оверхед
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
БЭМ 🚫
источник