Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 September 24

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Реклама макбуков от ксиоми
Ахпхахпх. Кстати, что думаешь по поводу прошек от сяоми?
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Grigorev Viacheslav
Тут сделали по умному, сначала ты думаешь что просто поставил оценку и все,а на след этапе попросили обосновать свой выбор. Это лучший вариант какой мог быть
Мне кажется, есть вариант по типу "Спасибо за оценку, хотите рассказать подробнее?" и предлагать написать ещё и комментарий.
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Ахпхахпх. Кстати, что думаешь по поводу прошек от сяоми?
Стараюсь не думать о плохих вещах
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Grigorev Viacheslav
1 клик вместо возни
++
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Стараюсь не думать о плохих вещах
Всё настолько плохо? Я имею в виду среди виндоусов, а не маков, конечно же, потому что там совсем другая конкуренция.)
источник

E

Elena in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Elena
Всем привет!

Какое-то время назад я просила вас поделиться опытом насчет того, как вы работаете с джуниорами. Это нужно, чтобы спроектировать курс по дизайну интерфейсов в Яндекс.Практикуме.

Спасибо всем, кто отозвался!
Сегодня немножко поделюсь результатами)

Вот задачки, которые чаще всего поручают джунам:
- Подготовить еще несколько баннеров / иконок по аналогии с уже имеющимися
- "Прибраться в макете", т.е. доделать макет по заготовке ведущего дизайнера, стильно и аккуратно
- Сделать макет второстепенной страницы / экрана по аналогии с имеющимися страницами / экранами сайта / приложения
- Сделать адаптив при наличии исходной страницы / экрана
- Найти сайты/продукты конкурентов и продукты-аналоги и проанализировать их, принести ценные выводы для разработки нашего продукта/сайта

Т.е. считается, что эти вещи джун уже должен уметь делать более-менее надежно.
Ну а вообще многие дизайнеры признались, что стараются погрузить джуна сразу во всё, что происходит в продукте. Но это, конечно, требует контроля со стороны старшего (и терпения).

Так что, как видите, кому-то джуны все-таки нужны)

Не согласны - расскажите о своем опыте здесь: https://docs.google.com/forms/d/1Y25Fc568JU48uzZIqSx671ZP9ipBUPYfq6wuGh6N1hw/edit

Ответы все еще принимаются, я за них все еще признательна)
Расскажу еще немного о том, каких джунов ищут продуктовые компании и студии.
Всё с ваших же слов :)

Итак, чтобы джун стал привлекателен, он должен:
- Суперустойчиво, хотя необязательно глубоко, владеть базой граф. дизайна
- Надежно владеть хотя бы одним инструментом создания макетов и прототипов
- Уметь выполнять задачки из предыдщего моего сообщения
- Хорошо понимать особенности адаптивного дизайна и контексты использования разных устройств
- Понимать, как устроен процесс разработки digital продукта, от идеи до релиза: джун должен понимать, что макет это не финальный результат
- Знать основы HTML на уровне, достаточном, чтобы прикинуть, какой макет долго и дорого делать, а какой - быстро

Продуктовые компании тут, конечно, еще добавляют блок про исследования. Студии в этом смысле менее придирчивы к джунам)

Ну и самые часто упоминаемые софт-скиллы, необходимые джуниор дизайнеру в студии или продукте:
- Умение учиться!
- Аккуратность, внимание к деталям
- Готовность переделывать
- Адекватное отношение к критике
- Адекватное представление о собственном уровне и адекватные притязания по ЗП (а вот представление об адекватной ЗП джуна сильно разнятся от компании к компании)
- Умение аргументировать свои решения (хотя этого и мидлам часто не хватает)
- Умение задавать вопросы по брифу и умение не задавать вопросов, которые можно загуглить

А меньше всего от джуна ждут креативности)

Спасибо всем, кто поговорил про это или заполнил анкету!
источник

E

Elena in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Яндекс.Практикум ищет авторов для работы над курсом дизайна интерфейсов.
Если знаете, как надо объяснять всякие дизайнерские штуки и давно хотели делиться опытом, любите писать тексты и хотите научиться писать еще лучше, - сообщите мне в личку, расскажу условия.
Возможен парт-тайм.
#вакансия
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Elena
Расскажу еще немного о том, каких джунов ищут продуктовые компании и студии.
Всё с ваших же слов :)

Итак, чтобы джун стал привлекателен, он должен:
- Суперустойчиво, хотя необязательно глубоко, владеть базой граф. дизайна
- Надежно владеть хотя бы одним инструментом создания макетов и прототипов
- Уметь выполнять задачки из предыдщего моего сообщения
- Хорошо понимать особенности адаптивного дизайна и контексты использования разных устройств
- Понимать, как устроен процесс разработки digital продукта, от идеи до релиза: джун должен понимать, что макет это не финальный результат
- Знать основы HTML на уровне, достаточном, чтобы прикинуть, какой макет долго и дорого делать, а какой - быстро

Продуктовые компании тут, конечно, еще добавляют блок про исследования. Студии в этом смысле менее придирчивы к джунам)

Ну и самые часто упоминаемые софт-скиллы, необходимые джуниор дизайнеру в студии или продукте:
- Умение учиться!
- Аккуратность, внимание к деталям
- Готовность переделывать
- Адекватное отношение к критике
- Адекватное представление о собственном уровне и адекватные притязания по ЗП (а вот представление об адекватной ЗП джуна сильно разнятся от компании к компании)
- Умение аргументировать свои решения (хотя этого и мидлам часто не хватает)
- Умение задавать вопросы по брифу и умение не задавать вопросов, которые можно загуглить

А меньше всего от джуна ждут креативности)

Спасибо всем, кто поговорил про это или заполнил анкету!
Если вы осилили прочесть это, в принципе, вы уже сойдете за джуна
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Да, с адекватностью на рынке явно есть проблемы
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Если вы осилили прочесть это, в принципе, вы уже сойдете за джуна
а если ты вчера спрашивал в каком инструменте работать, а сегодня в резюме пишешь год опыта - сойдешь за джуна?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
а если ты вчера спрашивал в каком инструменте работать, а сегодня в резюме пишешь год опыта - сойдешь за джуна?
Кек лул))0)
источник

GV

Grigorev Viacheslav in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
а если ты вчера спрашивал в каком инструменте работать, а сегодня в резюме пишешь год опыта - сойдешь за джуна?
😂
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если готов переделывать - изи
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
а если ты вчера спрашивал в каком инструменте работать, а сегодня в резюме пишешь год опыта - сойдешь за джуна?
ези
источник

E

Elena in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
а если ты вчера спрашивал в каком инструменте работать, а сегодня в резюме пишешь год опыта - сойдешь за джуна?
Можно было бы попытаться, но дизайнеры хитрые, и джунов смотрят по портфолио и особенно по тестовым заданиям, а не по резюме)
Так что "год" в резюме сам по себе ничего не стоит.
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Elena
Расскажу еще немного о том, каких джунов ищут продуктовые компании и студии.
Всё с ваших же слов :)

Итак, чтобы джун стал привлекателен, он должен:
- Суперустойчиво, хотя необязательно глубоко, владеть базой граф. дизайна
- Надежно владеть хотя бы одним инструментом создания макетов и прототипов
- Уметь выполнять задачки из предыдщего моего сообщения
- Хорошо понимать особенности адаптивного дизайна и контексты использования разных устройств
- Понимать, как устроен процесс разработки digital продукта, от идеи до релиза: джун должен понимать, что макет это не финальный результат
- Знать основы HTML на уровне, достаточном, чтобы прикинуть, какой макет долго и дорого делать, а какой - быстро

Продуктовые компании тут, конечно, еще добавляют блок про исследования. Студии в этом смысле менее придирчивы к джунам)

Ну и самые часто упоминаемые софт-скиллы, необходимые джуниор дизайнеру в студии или продукте:
- Умение учиться!
- Аккуратность, внимание к деталям
- Готовность переделывать
- Адекватное отношение к критике
- Адекватное представление о собственном уровне и адекватные притязания по ЗП (а вот представление об адекватной ЗП джуна сильно разнятся от компании к компании)
- Умение аргументировать свои решения (хотя этого и мидлам часто не хватает)
- Умение задавать вопросы по брифу и умение не задавать вопросов, которые можно загуглить

А меньше всего от джуна ждут креативности)

Спасибо всем, кто поговорил про это или заполнил анкету!
Спасибо, что описали миддла
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Elena
Можно было бы попытаться, но дизайнеры хитрые, и джунов смотрят по портфолио и особенно по тестовым заданиям, а не по резюме)
Так что "год" в резюме сам по себе ничего не стоит.
да местные уже пытаются)
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Elena
Можно было бы попытаться, но дизайнеры хитрые, и джунов смотрят по портфолио и особенно по тестовым заданиям, а не по резюме)
Так что "год" в резюме сам по себе ничего не стоит.
@Simply_DE иди на ус мотай
источник

AL

Anna Levitina in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Elena
Расскажу еще немного о том, каких джунов ищут продуктовые компании и студии.
Всё с ваших же слов :)

Итак, чтобы джун стал привлекателен, он должен:
- Суперустойчиво, хотя необязательно глубоко, владеть базой граф. дизайна
- Надежно владеть хотя бы одним инструментом создания макетов и прототипов
- Уметь выполнять задачки из предыдщего моего сообщения
- Хорошо понимать особенности адаптивного дизайна и контексты использования разных устройств
- Понимать, как устроен процесс разработки digital продукта, от идеи до релиза: джун должен понимать, что макет это не финальный результат
- Знать основы HTML на уровне, достаточном, чтобы прикинуть, какой макет долго и дорого делать, а какой - быстро

Продуктовые компании тут, конечно, еще добавляют блок про исследования. Студии в этом смысле менее придирчивы к джунам)

Ну и самые часто упоминаемые софт-скиллы, необходимые джуниор дизайнеру в студии или продукте:
- Умение учиться!
- Аккуратность, внимание к деталям
- Готовность переделывать
- Адекватное отношение к критике
- Адекватное представление о собственном уровне и адекватные притязания по ЗП (а вот представление об адекватной ЗП джуна сильно разнятся от компании к компании)
- Умение аргументировать свои решения (хотя этого и мидлам часто не хватает)
- Умение задавать вопросы по брифу и умение не задавать вопросов, которые можно загуглить

А меньше всего от джуна ждут креативности)

Спасибо всем, кто поговорил про это или заполнил анкету!
начальный уровень миддла, который прошел путь джуна
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
@Simply_DE иди на ус мотай
источник