Да, когда кто-то говорит булщит, я об этом сообщаю. Продакт менеджеру в том числе. К чему этот вопрос я не понимаю.
Но объясню свою позицию.
Как дизайнер ты работаешь с ограничениями, в том числе и с ОГОСПОДИ некрасивым логотипом, брендовыми цветами и т.д. И если ты считаешь, что достижению твоей цели (а твоя цель – это конверсия), помешает лого, цвет и т.д – ты делаешь исследование. Приходишь с результатами и говоришь, что есть очень большая вероятность, что эти параметры заденут ключевые метрики.
Но по факту, мне сложно представить ситуацию, в которой цвета бренда или лого действительно окажут сильное влияние (ну разве что ты делаешь редизайн кока колы). Я запускала редизайн – новое лого, цвета, посыл и блабла. Это не повлияло на конверсию (мы АБ тестировали)
Золотые слова, Вася! А то устроили тут хайп: лого джон-фёдор хуита, все логотипы из экспресс-дизайна хуита и т.д. Когда это мешало конверсии?