Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 October 27

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Будешь четвёртым
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Бля это случайно
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Фух, никто не увидел
источник

KE

Katy Era in Сообщество UX / UI - дизайнеров
)))))
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
Фух, никто не увидел
Все сделали вид
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Все сделали вид
Спасибо
источник

KE

Katy Era in Сообщество UX / UI - дизайнеров
что ничего не произошло
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
Спасибо
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Хватит задавать вопросы
такой должна быть критика. Мы какое-то время назад в компании, когда я работала не одна, вводили дизайн критик сессии.
первые наши критик сессии выглядели как засирание дизайна друг друга со сторта. Мы даже не давали друг другу высказаться, чтобы понять почему было так и как дизайнер пришел к такому решению. Просто со старта критиковали все что видели.
Потому что у нас в голове критика – это дожно быть что-то негативное, найти больше ошибок.
Методом проб и ошибок, пообщавшись с дизом из гугла и прочитав кучу статей на тему мы нашли наш процесс.

1. нужно сузить фокус. Заявить о проблеме над которой работал и тогда коллеги не рассеивают внимание.
2. Определить участников критики (это не должен быть кто-угодно в здании)
3. Обсуждай, а не осуждай. Не “это ужасный дизайн, дебильная идея, конченные кнопки”, а как “это решение помогает в достижении цели такой-то.

Если коротко, то нужно задавать вопросы, можно делать акцент, что это твое ощущение (но лучше уходить от этого), но не нужно ставить себе за цель заставить чувствовать дизайнера ничтожным после сессии. Дизайнеры не должны бояться спрашивать критики.
источник

Л

Любовь ❤️ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Вы вот спорите про иконки, а я посмотрела отрывок из высказываний Юрия Гордона (художник) и он спорит за стикеры потому что считает их высоким искусством нового времени
источник

Л

Любовь ❤️ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Стикеры в тг если что

Вот это я в ахуе конечно, котики там , собачки
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Любовь ❤️
Вы вот спорите про иконки, а я посмотрела отрывок из высказываний Юрия Гордона (художник) и он спорит за стикеры потому что считает их высоким искусством нового времени
Гордон топчик, люблю его лекции
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Для справки
источник

Л

Любовь ❤️ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Он называет себя художником
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Че происходит
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Че происходит
Да
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
такой должна быть критика. Мы какое-то время назад в компании, когда я работала не одна, вводили дизайн критик сессии.
первые наши критик сессии выглядели как засирание дизайна друг друга со сторта. Мы даже не давали друг другу высказаться, чтобы понять почему было так и как дизайнер пришел к такому решению. Просто со старта критиковали все что видели.
Потому что у нас в голове критика – это дожно быть что-то негативное, найти больше ошибок.
Методом проб и ошибок, пообщавшись с дизом из гугла и прочитав кучу статей на тему мы нашли наш процесс.

1. нужно сузить фокус. Заявить о проблеме над которой работал и тогда коллеги не рассеивают внимание.
2. Определить участников критики (это не должен быть кто-угодно в здании)
3. Обсуждай, а не осуждай. Не “это ужасный дизайн, дебильная идея, конченные кнопки”, а как “это решение помогает в достижении цели такой-то.

Если коротко, то нужно задавать вопросы, можно делать акцент, что это твое ощущение (но лучше уходить от этого), но не нужно ставить себе за цель заставить чувствовать дизайнера ничтожным после сессии. Дизайнеры не должны бояться спрашивать критики.
Хз, у нас критика всегда была такая "не думаешь, что тут немного не подходит акцент цветов, прими во внимание, пожалуйста". Никаких засираний
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Хз, у нас критика всегда была такая "не думаешь, что тут немного не подходит акцент цветов, прими во внимание, пожалуйста". Никаких засираний
Джуны, походу
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну это в мужском коллективе, когда работал с дизайнером бабой, она тупо засирала все
источник