Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 November 05

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
мне бы тоже было интересно почитать не про заказчика, а про расписывание этапов работы и прайса, если я правильно поняла
расписываешь этапы работ, прикидываешь по времени сколько тебе нужно, умножает количество часов на стоимость твоего часа работы. Отправляешь смету клиенту. Говоришь, что ведешь дела в такой программе и трекаешь время. Отчеты отправляешь им
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Ты, короче, не хочешь поделиться тайным знанием от Олега?😏
Ане закинула, тебе тоже надо?)
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
В итоге они в курсе всего и ты не паришься
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
тогда почасовка должна быть х2 🧐
у них столько денег нет, чтобы платить)
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
тогда почасовка должна быть х2 🧐
Да, видимо грамотно будет ломить прайс х2, и не говорить, что включаешь всякое говно. Хотя навскидку там х3
источник

ЕБ

Евгений Болтян in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Я тоже так считаю
А проект не по крипте случайно?
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
astronaphft
расписываешь этапы работ, прикидываешь по времени сколько тебе нужно, умножает количество часов на стоимость твоего часа работы. Отправляешь смету клиенту. Говоришь, что ведешь дела в такой программе и трекаешь время. Отчеты отправляешь им
+30% нужно добавлять на форс-мажоры. Но вести всю эту дичь тоже время отнимает
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Евгений Болтян
А проект не по крипте случайно?
Нет
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Да, видимо грамотно будет ломить прайс х2, и не говорить, что включаешь всякое говно. Хотя навскидку там х3
имхо наоборот заказчик должен понимать четко что коммуникация оплачивается и считается
иначе будет вещать бесконечно и затягивать выдачу инфы
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
+30% нужно добавлять на форс-мажоры. Но вести всю эту дичь тоже время отнимает
скорее +100%. опять же зависит от клиента, надо уметь прочувствовать еблан он или нет, чтобы понимать как прайс накручивать
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Ане закинула, тебе тоже надо?)
Ну давай, у меня нет клиентов, но слишком любопытно
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
astronaphft
расписываешь этапы работ, прикидываешь по времени сколько тебе нужно, умножает количество часов на стоимость твоего часа работы. Отправляешь смету клиенту. Говоришь, что ведешь дела в такой программе и трекаешь время. Отчеты отправляешь им
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
имхо наоборот заказчик должен понимать четко что коммуникация оплачивается и считается
иначе будет вещать бесконечно и затягивать выдачу инфы
Согласна. Но как оказалось, не всякий заказчик готов к такой правде жизни
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
конечно, никто не хочет
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Facebook сменил логотип. Теперь это FACEBOOK

Компания Facebook, владеющая одноименной соцсетью, а также сервисами Instagram и WhatsApp, представила свой новый логотип. Теперь он отличается от классического синего брендинга Facebook.

Новый логотип компании представляет собой ее название, написанное заглавными буквами. Цвет текста выполнен градиентом, как и у Instagram.

Новый логотип появится на странице входа в Instagram и в настройках меню. Ребрендинг Facebook начался еще в июне — тогда Марк Цукерберг выразил свое недовольство тем, что не все пользователи знают, что Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook.
Я вчера ещё кидал
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Я вчера ещё кидал
Ну тогда я забанен
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Согласна. Но как оказалось, не всякий заказчик готов к такой правде жизни
мне кажется лучше работать с одним адекватным заказчиком, чем с тремя ёблами, которые выебут тебе мозг и потом ты потратишь оставшиеся деньги на восстановление морального здоровья
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Ну тогда я забанен
Да похуй, дизайн тут никому не интересен
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Facebook сменил логотип. Теперь это FACEBOOK

Компания Facebook, владеющая одноименной соцсетью, а также сервисами Instagram и WhatsApp, представила свой новый логотип. Теперь он отличается от классического синего брендинга Facebook.

Новый логотип компании представляет собой ее название, написанное заглавными буквами. Цвет текста выполнен градиентом, как и у Instagram.

Новый логотип появится на странице входа в Instagram и в настройках меню. Ребрендинг Facebook начался еще в июне — тогда Марк Цукерберг выразил свое недовольство тем, что не все пользователи знают, что Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook.
На хавно попшикали из балончика краской
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
имхо наоборот заказчик должен понимать четко что коммуникация оплачивается и считается
иначе будет вещать бесконечно и затягивать выдачу инфы
Должен да не должен.. Говорить надо
источник