А есть какие-то данные о том, что считать нормальной конверсией лендинга? Конверсия - кнопка реги. Там чистый саас продукт с чоткой аудиторией. Или даже плюс-минус десять процентов нет средних значений?
А есть какие-то данные о том, что считать нормальной конверсией лендинга? Конверсия - кнопка реги. Там чистый саас продукт с чоткой аудиторией. Или даже плюс-минус десять процентов нет средних значений?
А есть какие-то данные о том, что считать нормальной конверсией лендинга? Конверсия - кнопка реги. Там чистый саас продукт с чоткой аудиторией. Или даже плюс-минус десять процентов нет средних значений?
конверсия - целевое действие. Лендос какую цель имеет? Реги на продукте? вот Реги - и есть тот самый показатель конверсии относительно общего трафика.
Если же считать весь продукт и за целевое действие продажу - выстраивается воронка конверсии от лендоса к продаже
короч тебе могут гнать траф с дорвеев каких то с конверсией близкой к нулю, а могут подогретый трафик ЦА, с космической конверсией, о которой будешь внукам еще рассказывать
короч тебе могут гнать траф с дорвеев каких то с конверсией близкой к нулю, а могут подогретый трафик ЦА, с космической конверсией, о которой будешь внукам еще рассказывать