Как рекрутеры убивают ваш бизнес
Запустила проект по оценке рекрутеров, принцип «тайного покупателя», за 3 недели общались с 32 рекрутерами.
Просто факты:
- 15 рекрутеров начали диалог с «вот наша вакансия»
- 13 рекрутеров считают, что их время дороже времени кандидата, поэтому он может ознакомиться со списком их вакансий и выбрать себе что-нибудь
- 10 рекрутеров оборвали диалог после «не готов рассматривать», «принял другое предложение» 1 рекрутер обвинил кандидата «я на вас время потратил»
- 1 рекрутер был готов рассмотреть встречное предложение о сотрудничестве в компанию кандидата.
Выводы:
- некорректная настройка рекрутерской «воронки продаж» приводит к убыткам: это и срок поиска кандидата, и дополнительные бонусы, и/или найм агентств/ внешних рекрутеров.
- Performance review рекрутера проходит без обратной внешней связи с рынка. Вы не знаете, как на самом деле ведёт диалоги ваш представитель
- из-за «низкого» входа в профессию в нее часто приходят люди не понимающие о чем она
Итого: время идёт, проект стоит, хорошие кандидаты уходят к конкурентам, а деньги тратятся.
Театр начинается с вешалки, а компания — с рекрутера, который ее представляет.
Отложите масштабирование и стратегии и обратите внимание, кто и КАК говорит от вашего имени.
Грусть