Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 January 24

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Спонсировать Татьяныча))0)
источник

DA

Dmitrii Alhimovic in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Скинь на лечение
источник

MC

Max Chirin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Народ у кого может есть в загашниках статейка или видос о защите дизайна? Свой стендап подтянуть хочу а ничего толкого гугл не выдает(
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Angry рассказали, как защитить дизайн перед заказчиком — отстоять до 80% функциональных решений и не прогнуться под градом правок.

1. Выбирайте правильных клиентов. Красные флажки: бюрократия уже на этапе продажи, если проект создаётся не для людей, а для освоения бюджета.

2. Собирайте аргументы — статистику и инсайты по теме проекта. Это проще, если вы специализируетесь на проектах одного типа или предметной области.

3. Если аргументов не хватило, спорные моменты проверяйте в финале на юзабилити-тестировании.

4. Погружайте своих менеджеров в детали принятых решений. Менеджер может сыграть роль заказчика, слушая презентацию дизайнера и задавая вопросы, которые задаст клиент.

5. Обучайте заказчика.

6. Ставьте чёткие сроки на правки. У заказчика должен быть человек, ответственный за сроки предоставления и непротиворечивость списка правок.

7. При повторной защите делайте акцент на местах, где были внесены правки. Если не выделять моменты, которые вы обсуждали в прошлый раз, заказчики обязательно найдут, о чём ещё поспорить.

8. Берите экспертов на защиты. Старший дизайнер может рассказать о деталях дизайн-концепции, исследователь — результатах юзабилити-теста.

9. Спрашивайте: «А зачем это нужно?» — хороший вопрос-маркер, который помогает отличить полезную идею заказчика от шальной.

10. Давайте потрогать интерактивный прототип. Ссылка на него может быть в презентации в виде QR-кода. Когда заказчики изучают приложение прямо на своём смартфоне, они видят продукт глазами пользователей, и многие вопросы отпадают сами собой.

11. Приглашайте третейского судью из команды заказчика.

12. Прокачивайте технический бэкграунд. Он пригодится, когда разработчики скажут о ваших решениях, что «так сделать нельзя».

https://vc.ru/design/100987
источник

MC

Max Chirin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Angry рассказали, как защитить дизайн перед заказчиком — отстоять до 80% функциональных решений и не прогнуться под градом правок.

1. Выбирайте правильных клиентов. Красные флажки: бюрократия уже на этапе продажи, если проект создаётся не для людей, а для освоения бюджета.

2. Собирайте аргументы — статистику и инсайты по теме проекта. Это проще, если вы специализируетесь на проектах одного типа или предметной области.

3. Если аргументов не хватило, спорные моменты проверяйте в финале на юзабилити-тестировании.

4. Погружайте своих менеджеров в детали принятых решений. Менеджер может сыграть роль заказчика, слушая презентацию дизайнера и задавая вопросы, которые задаст клиент.

5. Обучайте заказчика.

6. Ставьте чёткие сроки на правки. У заказчика должен быть человек, ответственный за сроки предоставления и непротиворечивость списка правок.

7. При повторной защите делайте акцент на местах, где были внесены правки. Если не выделять моменты, которые вы обсуждали в прошлый раз, заказчики обязательно найдут, о чём ещё поспорить.

8. Берите экспертов на защиты. Старший дизайнер может рассказать о деталях дизайн-концепции, исследователь — результатах юзабилити-теста.

9. Спрашивайте: «А зачем это нужно?» — хороший вопрос-маркер, который помогает отличить полезную идею заказчика от шальной.

10. Давайте потрогать интерактивный прототип. Ссылка на него может быть в презентации в виде QR-кода. Когда заказчики изучают приложение прямо на своём смартфоне, они видят продукт глазами пользователей, и многие вопросы отпадают сами собой.

11. Приглашайте третейского судью из команды заказчика.

12. Прокачивайте технический бэкграунд. Он пригодится, когда разработчики скажут о ваших решениях, что «так сделать нельзя».

https://vc.ru/design/100987
Грациас амиго)
источник

MC

Max Chirin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Обычно так выходит.
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сегодня впервые начал делать презы в фигме на автолеяутах. Крутые шаблоны можно накидать и юзать в пару кликов. Так что всякие пауер поинты кейноты уже сейчас начинают делать сасайку. Думаю сделать швблончик презентации на автолеяутах и выложить в фигма камюнити. Просто добавляешь текст и картики и все готово уже
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Сегодня впервые начал делать презы в фигме на автолеяутах. Крутые шаблоны можно накидать и юзать в пару кликов. Так что всякие пауер поинты кейноты уже сейчас начинают делать сасайку. Думаю сделать швблончик презентации на автолеяутах и выложить в фигма камюнити. Просто добавляешь текст и картики и все готово уже
Скинь сюда ссылку потом, интересно что там
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Среди читателей есть дизайнеры, которые вернулись из Figma в Sketch? Думаю найдутся команды, которые имеют такой опыт.

Так же интересно узнать, какие проблемы получили при переходе из Sketch в Figma?

А то все только хвалят Фигму, но в этом мире нет ничего идеального 🙂 Было бы интересно пообщаться.
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И ещё хочу дополнить свой вопрос, а что вам хотелось бы получить в Sketch, что бы он заставил вас в него вернуться? Что должно с ним случиться, что бы вы вернулись?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
И ещё хочу дополнить свой вопрос, а что вам хотелось бы получить в Sketch, что бы он заставил вас в него вернуться? Что должно с ним случиться, что бы вы вернулись?
Ах тыж хитрый сукин сын
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Так и хочет обосрать фигмочку, да не может, ведь она почти идеальна
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
И ещё хочу дополнить свой вопрос, а что вам хотелось бы получить в Sketch, что бы он заставил вас в него вернуться? Что должно с ним случиться, что бы вы вернулись?
Пропал интернет в мире
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ты всегда в геймдеве был?
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
И ещё хочу дополнить свой вопрос, а что вам хотелось бы получить в Sketch, что бы он заставил вас в него вернуться? Что должно с ним случиться, что бы вы вернулись?
Где писал? В каком чате?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
Ты всегда в геймдеве был?
нет
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Где писал? В каком чате?
ну там чат есть у этого канала
источник