Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 March 04

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Ну кароч штука такая штоб определять удобно тебе или нет. Только определяется это многими факторами, в которое задействованы и эмоции и так называемый висцеральный уровень. Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился. А ещё в проверке своих идей можно использовать (и нужно) 10 эвристик Нильсена
Владик, висцеральный уровень – это часть эмоционального дизайна, если ты по норману пошел. Еще есть поведенческий (behavioral) и reflective (не знаю как перевести. размышляющий, рефлексирующий?)
Если говорить просто, то висцеральный – это твое первое впечатление. поведенческий – это то насколько привычно тебе пользоваться интерфейсом/продуктом/etc. Это влияет на чувство уверенности – ты всегда будешь чувствовать себя уверенней и спокойней, когда взаимодействуешь с чем-то привычным. И рефлексирющий (назовем так) – это эмоции, которые остаются после опыта использования, это влияет на то готов ты порекомендовать, например, или нет.

>>Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился

Для этих измерений (то, что ты описал) прибегают к юзабилити тестированиям. На https://www.usability.gov/ есть примеры оформления таких исследований. Если коротко то ты пишешь сценарий под каждое флоу, которое тебе нужно потестировать и просишь пользователя сделать так называемые таски. Основная метрика, очевидно, тут success rate – выполнил ли таску. Еще меряют время, количесвто ошибок и т.д

Ты абсолютно прав по поводу эвристик. Как человеку, который устраивается на юх-аналитика тебе нужно знать все по памяти :) и применять
источник

K

Kate in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Владик, висцеральный уровень – это часть эмоционального дизайна, если ты по норману пошел. Еще есть поведенческий (behavioral) и reflective (не знаю как перевести. размышляющий, рефлексирующий?)
Если говорить просто, то висцеральный – это твое первое впечатление. поведенческий – это то насколько привычно тебе пользоваться интерфейсом/продуктом/etc. Это влияет на чувство уверенности – ты всегда будешь чувствовать себя уверенней и спокойней, когда взаимодействуешь с чем-то привычным. И рефлексирющий (назовем так) – это эмоции, которые остаются после опыта использования, это влияет на то готов ты порекомендовать, например, или нет.

>>Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился

Для этих измерений (то, что ты описал) прибегают к юзабилити тестированиям. На https://www.usability.gov/ есть примеры оформления таких исследований. Если коротко то ты пишешь сценарий под каждое флоу, которое тебе нужно потестировать и просишь пользователя сделать так называемые таски. Основная метрика, очевидно, тут success rate – выполнил ли таску. Еще меряют время, количесвто ошибок и т.д

Ты абсолютно прав по поводу эвристик. Как человеку, который устраивается на юх-аналитика тебе нужно знать все по памяти :) и применять
выходи за меня
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Kate
выходи за меня
В очередь!
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Владик, висцеральный уровень – это часть эмоционального дизайна, если ты по норману пошел. Еще есть поведенческий (behavioral) и reflective (не знаю как перевести. размышляющий, рефлексирующий?)
Если говорить просто, то висцеральный – это твое первое впечатление. поведенческий – это то насколько привычно тебе пользоваться интерфейсом/продуктом/etc. Это влияет на чувство уверенности – ты всегда будешь чувствовать себя уверенней и спокойней, когда взаимодействуешь с чем-то привычным. И рефлексирющий (назовем так) – это эмоции, которые остаются после опыта использования, это влияет на то готов ты порекомендовать, например, или нет.

>>Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился

Для этих измерений (то, что ты описал) прибегают к юзабилити тестированиям. На https://www.usability.gov/ есть примеры оформления таких исследований. Если коротко то ты пишешь сценарий под каждое флоу, которое тебе нужно потестировать и просишь пользователя сделать так называемые таски. Основная метрика, очевидно, тут success rate – выполнил ли таску. Еще меряют время, количесвто ошибок и т.д

Ты абсолютно прав по поводу эвристик. Как человеку, который устраивается на юх-аналитика тебе нужно знать все по памяти :) и применять
Про нормана да я знал про 3 уровня) а вот про примеры исследований, спасибо тебе и побольше вкусных шоколадок)
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Владик, висцеральный уровень – это часть эмоционального дизайна, если ты по норману пошел. Еще есть поведенческий (behavioral) и reflective (не знаю как перевести. размышляющий, рефлексирующий?)
Если говорить просто, то висцеральный – это твое первое впечатление. поведенческий – это то насколько привычно тебе пользоваться интерфейсом/продуктом/etc. Это влияет на чувство уверенности – ты всегда будешь чувствовать себя уверенней и спокойней, когда взаимодействуешь с чем-то привычным. И рефлексирющий (назовем так) – это эмоции, которые остаются после опыта использования, это влияет на то готов ты порекомендовать, например, или нет.

>>Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился

Для этих измерений (то, что ты описал) прибегают к юзабилити тестированиям. На https://www.usability.gov/ есть примеры оформления таких исследований. Если коротко то ты пишешь сценарий под каждое флоу, которое тебе нужно потестировать и просишь пользователя сделать так называемые таски. Основная метрика, очевидно, тут success rate – выполнил ли таску. Еще меряют время, количесвто ошибок и т.д

Ты абсолютно прав по поводу эвристик. Как человеку, который устраивается на юх-аналитика тебе нужно знать все по памяти :) и применять
Скок сегодня отжалась?
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Скок сегодня отжалась?
у меня выпады были(((9
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
я выпал...
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
у меня выпады были(((9
У бл, с весом?
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
У бл, с весом?
в каждой руке по 14 кг. 4 подхода. 15 раз на левую ногу и 15 на правую поподряд
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
в каждой руке по 14 кг. 4 подхода. 15 раз на левую ногу и 15 на правую поподряд
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Як говорится пiзда ногам
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
после завтра на унитаз не смогу сесть покакать
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
после завтра на унитаз не смогу сесть покакать
А ты лёд на ободок положи😆
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Ну про висцеральный уровень и эмоции эт почти одно и тоже. Как выделял Норман 3 уровня, висцеральный - эт первый, и у нас происходит знакомство с продуктом (на это уходит до 1,3 секунд) и пользователь делает выбор о том нравится ли оно ему или нет, про эмоциональный, при тестировании нужна камера, которая пишет лицо пользователя и уже анализировать его эмоции во время прохождения задания
Владик, тут какая-то каша. Начал за здравие закончил за упокой.
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
в каждой руке по 14 кг. 4 подхода. 15 раз на левую ногу и 15 на правую поподряд
кайф, а присяд сколько делаешь?)
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
А ты лёд на ободок положи😆
звучит как колд скиллы
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Владик, тут какая-то каша. Начал за здравие закончил за упокой.
Писал чтоб побыстрее мысль донести, а то меня атаковали
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
звучит как колд скиллы
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
кайф, а присяд сколько делаешь?)
присяд это как? со штангой или в тренажере?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Скоро велек расчехлять...
источник