W
Если говорить просто, то висцеральный – это твое первое впечатление. поведенческий – это то насколько привычно тебе пользоваться интерфейсом/продуктом/etc. Это влияет на чувство уверенности – ты всегда будешь чувствовать себя уверенней и спокойней, когда взаимодействуешь с чем-то привычным. И рефлексирющий (назовем так) – это эмоции, которые остаются после опыта использования, это влияет на то готов ты порекомендовать, например, или нет.
>>Плюс смотрится достиг ли пользователь успеха, через какие ебеня он дошёл до цели, сколько палок в колёса вставили, были ли совершены ошибки, если да, то как он справился
Для этих измерений (то, что ты описал) прибегают к юзабилити тестированиям. На https://www.usability.gov/ есть примеры оформления таких исследований. Если коротко то ты пишешь сценарий под каждое флоу, которое тебе нужно потестировать и просишь пользователя сделать так называемые таски. Основная метрика, очевидно, тут success rate – выполнил ли таску. Еще меряют время, количесвто ошибок и т.д
Ты абсолютно прав по поводу эвристик. Как человеку, который устраивается на юх-аналитика тебе нужно знать все по памяти :) и применять