Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 March 05

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nick Phyl
А плойка это что?
круглая хуевина
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
(утюжком тоже можно накручивать)
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
не знаю зачем тебе эта информация
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
живи с ней
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
круглая хуевина
Люблю такие термины
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Это плоская хуевина, а это круглая хуевина
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
главное что ты понял
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
главное что ты понял
Тут и не поспоришь. Но я рили люблю такие термины
источник

NK

Natali Klein in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
живи с ней
источник

AS

Andy Sobol in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Осенью прошлого года мне довелось поучаствовать в любопытном исследовании. Ваня Васильев, руководивший в разное время дизайном Альфабанка и Scentbird, решил выяснить, насколько влияет самое первое письмо будущему работодателю на потенциальное трудоустройство.

Эксперимент проходил так:
- Ваня нашёл десяток примеров описаний вакансий продуктового дизайнера и скомпилировал из них усреднённый текст. Cамо по себе, кстати, интересное упражнение.
- Собрал группу из 16 экспертов (в которую попал и ваш покорный слуга) — нанимающих дизайн-руководителей и руководительниц из Яндекса, Альфа-Банка, Почты России, Сбербанка, МТС, Mail.ru, Acronis, Miro, Revolut и других компаний.
- Сделал лендинг и предложил заинтересованным дизайнерам написать ровно одно письмо — такое, как если бы они по-настоящему хотели устроиться на работу. Всего удалось собрать 243 отклика, из них 228 человек отметили, что действительно искали работу.
- Дальше каждый эксперт отсматривал заявки дизайнеров-претендентов. Отреагировать на заявку можно было только кнопками «да» и «нет» — продолжил ли бы я общение с кандидатом на основании этого первого письма или отказал бы сразу. Практически Тиндер!
- Чтобы результаты были точнее, каждое письмо независимо оценивали минимум семь экспертов.
- В конце каждому кандидату пришла взвешенная оценка шансов оказаться приглашенным на собеседование на основании письма.

Получились такие результаты:
- Кандидаты распределились по нескольким группам по количеству положительных оценок экспертов:
   - 3% — Все эксперты нажали «да».
   - 8% — Больше 80% положительных голосов экспертов.
   - 25% — От 50% до 80% положительных голосов.
   - 22% — Между 30% и 50% положительных голосов.
   - 40% – меньше 30% положительных голосов.
   - (ещё 2% были отмечены как спам.)
- То есть по-настоящему сильных откликов — всего 11% (первые две группы). Это очень соотносится с моим опытом поиска дизайнеров.
- Почти половина всех откликов — 40% — очень слабые.
- Другая добрая половина (47%) попала в средние группы, когда голоса экспертов разделились.
- В среднем эксперты тратили 50 секунд на просмотр одной заявки (включая просмотр портфолио и вообще всех приложенных ссылок). Вот столько времени у письма есть, чтобы произвести впечатление.

Продираясь через десятки писем, я искал только одно: портфолио с хорошими работами (писал про это давным-давно) и/или внятный свежий опыт работы над продуктами. Всё.

Остальное не важно. Длинные тексты, перечни навыков и дипломов, списки инструментов или интересов, желания и мечты — всё это больше мешает. Стаж работы вообще идёт во вред, если не подтверждается результатами.

Если вы начинающий дизайнер или почему-то не хотите или не можете показать результаты с последнего места работы — сделайте несколько фейковых проектов специально для портфолио. Например, редизайн Википедии или что-нибудь в таком роде.

Вот, кстати, Ксения Стернина, которая тоже была экспертом в Ванином исследовании, подробно рассказала про то, что стоит и не стоит писать в письме работодателю.

Почитать полностью все результаты исследования можно тут. Там же Ваня проводит следующий эксперимент, в котором кандидаты могут рейтинговать друг друга. Кстати, по отзывам участников, когда они смотрят чужие письма и работы и сравнивают с тем, что написали сами, очень хорошо начинают понимать, как стоит писать и как не стоит.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Andy Sobol
Осенью прошлого года мне довелось поучаствовать в любопытном исследовании. Ваня Васильев, руководивший в разное время дизайном Альфабанка и Scentbird, решил выяснить, насколько влияет самое первое письмо будущему работодателю на потенциальное трудоустройство.

Эксперимент проходил так:
- Ваня нашёл десяток примеров описаний вакансий продуктового дизайнера и скомпилировал из них усреднённый текст. Cамо по себе, кстати, интересное упражнение.
- Собрал группу из 16 экспертов (в которую попал и ваш покорный слуга) — нанимающих дизайн-руководителей и руководительниц из Яндекса, Альфа-Банка, Почты России, Сбербанка, МТС, Mail.ru, Acronis, Miro, Revolut и других компаний.
- Сделал лендинг и предложил заинтересованным дизайнерам написать ровно одно письмо — такое, как если бы они по-настоящему хотели устроиться на работу. Всего удалось собрать 243 отклика, из них 228 человек отметили, что действительно искали работу.
- Дальше каждый эксперт отсматривал заявки дизайнеров-претендентов. Отреагировать на заявку можно было только кнопками «да» и «нет» — продолжил ли бы я общение с кандидатом на основании этого первого письма или отказал бы сразу. Практически Тиндер!
- Чтобы результаты были точнее, каждое письмо независимо оценивали минимум семь экспертов.
- В конце каждому кандидату пришла взвешенная оценка шансов оказаться приглашенным на собеседование на основании письма.

Получились такие результаты:
- Кандидаты распределились по нескольким группам по количеству положительных оценок экспертов:
   - 3% — Все эксперты нажали «да».
   - 8% — Больше 80% положительных голосов экспертов.
   - 25% — От 50% до 80% положительных голосов.
   - 22% — Между 30% и 50% положительных голосов.
   - 40% – меньше 30% положительных голосов.
   - (ещё 2% были отмечены как спам.)
- То есть по-настоящему сильных откликов — всего 11% (первые две группы). Это очень соотносится с моим опытом поиска дизайнеров.
- Почти половина всех откликов — 40% — очень слабые.
- Другая добрая половина (47%) попала в средние группы, когда голоса экспертов разделились.
- В среднем эксперты тратили 50 секунд на просмотр одной заявки (включая просмотр портфолио и вообще всех приложенных ссылок). Вот столько времени у письма есть, чтобы произвести впечатление.

Продираясь через десятки писем, я искал только одно: портфолио с хорошими работами (писал про это давным-давно) и/или внятный свежий опыт работы над продуктами. Всё.

Остальное не важно. Длинные тексты, перечни навыков и дипломов, списки инструментов или интересов, желания и мечты — всё это больше мешает. Стаж работы вообще идёт во вред, если не подтверждается результатами.

Если вы начинающий дизайнер или почему-то не хотите или не можете показать результаты с последнего места работы — сделайте несколько фейковых проектов специально для портфолио. Например, редизайн Википедии или что-нибудь в таком роде.

Вот, кстати, Ксения Стернина, которая тоже была экспертом в Ванином исследовании, подробно рассказала про то, что стоит и не стоит писать в письме работодателю.

Почитать полностью все результаты исследования можно тут. Там же Ваня проводит следующий эксперимент, в котором кандидаты могут рейтинговать друг друга. Кстати, по отзывам участников, когда они смотрят чужие письма и работы и сравнивают с тем, что написали сами, очень хорошо начинают понимать, как стоит писать и как не стоит.
а тут форвард не работает?
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тест
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
работает
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
шо вы, нейрокаличи?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
работать сегодня буду, держу в курсе
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
даже фигму открыл
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
шо вы, нейрокаличи?
нейрокал
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
astronaphft
нейрокал
кибертреш
источник

a

astronaphft in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
кибертреш
киберщит
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
шо вы, нейрокаличи?
источник