Ли Эделькорт про изменения в трендах после эпидемии коронавируса
По прогнозам форкастерки эпидемия приведёт к глобальному спаду такого масштаба, которого раньше не было, что в конечном итоге позволит человечеству пересмотреть свои ценности.
Замедление и карантин потребления
Люди перестают ходить, перестают выходить, перестают тратить, перестают ездить в отпуск, перестают ходить на культурные мероприятия, даже в церковь! Эпидемия заставит нас замедлить темп жизни, отказываться от перемещений самолетами, работать из дому, развлекаться только среди близких друзей или семьи. Похоже, что мы должны будем научиться быть самодостаточными и счастливыми, заново открывая те вещи и достижения, которыми мы обладаем — читая забытую книгу или готовя простые блюда. Реклама ивентов и путешествий покажется смешной, а планы относительно будущих проектов нечёткими и неубедительными: будет ли это всё вообще иметь значение?
Вирус нарушает глобальные цепи поставок и влияет на транспортные сети, потому людям придётся пересмотреть все привычки и смириться с тем, чтобы меньше путешествовать, жить с меньшим количеством новых товаров, меньшим количеством информации.
«В течение нескольких лет мы понимали, что для того, чтобы выжить как вид и сохранить планету, нам необходимо внести колоссальные изменения в то, как мы живём, путешествуем, потребляем и развлекаемся. Мы не сможем продолжать производить такое количество товаров и продуктов, к которому привыкли. Переизбыток бессмысленной информации также повлиял на нашу культуру. Среди молодого поколения растёт осознание того, что владение и хранение одежды и автомобилей перестали быть привлекательными.
Человеческая психика устойчива и хочет проверить, не исчезнут ли вещи сами по себе, пока мы всё продолжаем делать как всегда. Поэтому внезапная остановка процессов из-за вируса вырывает принятие решений из наших рук и просто замедляет дела. Мы больше не умеем делать что-то не спеша, не дожидаясь ответов, не ища решений. Навыки импровизации и креативность станут высшим достоянием.»
«Это не финансовый кризис, это кризис разрушения.»