Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 May 08

С

Славик in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ща на кроссворд тебя пустим
источник

С

Славик in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

С

Славик in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Доступ к 3-м первым видео UX-Марафона

1. Катя Тюхай, ВТБ,
"UX-исследования при объединение внутрибанковских продуктов"
https://youtu.be/oaSZcG-X48Q

2. Сергей Кондауров, Яндекс,
про встречи один на один с дизайнерами
https://youtu.be/nAy0KNRZvno

3. Александр Пахомов, Wonderfull, про психологию выбора и приоритезацию
https://youtu.be/MsZOwlrMMu8

https://www.facebook.com/groups/uxclubs/permalink/1614934355321853/
Такие у них скучные видосы...
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Такие у них скучные видосы...
++
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
заебца
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Кто разгадает тому ничего
источник

K

Kate in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Кто разгадает тому ничего
А можно хотя бы обнимашки?)
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Kate
А можно хотя бы обнимашки?)
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Kate
А можно хотя бы обнимашки?)
Можно
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Мне так нравится иногда заниматься реверсивным изучением UX систем рекомендаций в сервисах (хоть это по сути и догадки, но иногда к ним выходят пруфы).

Например на ютубе довольно очевидная система рекомендаций - больше смотришь видео какое-то тематическое (например там как юрист в суде кого-то трахает) и не мотаешь → ютуб думает что тебе нравится такой контент и подсовывает что-то ещё по теме. Достаточно посмотреть ещё 1-2 видосича → ютуб как Акинатор ставит всё на карту и уже начинает подсовывать тебе в ленту это регулярнее. В то же время пара дислайков и видео по этой теме или с такого канала почти пропадают (а можно вообще выбрать «Не показывать мне больше такое» и всё).

Инста примерно так же: чем больше ты скролля ленту задерживаешься на каких-то постах и зумишь их пальцами, а так же чем чаще в сторис нажимаешь паузу на фотке и держишь → тем ближе к началу эти люди в кружках двигаются в списке. Исключения составляют только те, на кого недавно подписался или те, чьи сторисы интересные и даже если человек выкладывает их много, то все равно двигаются вперёд + круг друзей.

Но вот кое-что, что я узнал из тиктока. Повторюсь, это неточно, но тикток похоже не учитывает в первую очередь сколько времени вы смотрите какое-то видео в ленте (а я там не подписан ни на кого), иначе бы она бы она состояла только из говновидосов всяких имбецилов, которые продолжение тиктоков выкладывают в инсте или выпрашивают лайки. Но мне такие залетные чмошники попадаются раз в 50 тиктоков. Лайки я не ставлю, видосы не шейрю, а скачиваю крайне редко. Как же он понимает какой контент мне нравится или нет, что предлагает примерно то что я хочу? Можно конечно подумать о бигдате, связках аккаунтов, парсинге интересов из куков с устройства (хз возможно ли это для сторонних аппов) или ещё че.

Но я тут я подумал — скорость свайпа. Причём учитывается не просто скорость линейного перемещения (типа смахнул быстро чтоб дальше глянуть), а инерция и траектория свайпа. Очевидно же что раздражающую ёбань хочется аж со злости вышвырнуть нахуй), а после приятного или смешного тиктока движение пальца не будет таким дерганным (прим.видео в сл.посте). Это было бы совсем влажной фантазией, но возможно там есть еще и примитивная модель обучения где свайпы сортируются какой-нить нейронкой и сопоставляются по полочкам в "обычные", "бесячие" и другое. Очевидно что всё остальное тоже учитывается — и то что содержится в видосе (тут уж секретов нет, что многие видео ещё при заливе прогоняются через распознавание), и скок смотришь и шейрил ли, переходил ли в аккаунт автора, читал ли каменты (и сколько где задерживался).

Блядь, если это окажется правдой, то разрабы и маркетологи ещё большие гении, а тикток просто легендарно-дегенераская помойка за которой будущее.
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Мне так нравится иногда заниматься реверсивным изучением UX систем рекомендаций в сервисах (хоть это по сути и догадки, но иногда к ним выходят пруфы).

Например на ютубе довольно очевидная система рекомендаций - больше смотришь видео какое-то тематическое (например там как юрист в суде кого-то трахает) и не мотаешь → ютуб думает что тебе нравится такой контент и подсовывает что-то ещё по теме. Достаточно посмотреть ещё 1-2 видосича → ютуб как Акинатор ставит всё на карту и уже начинает подсовывать тебе в ленту это регулярнее. В то же время пара дислайков и видео по этой теме или с такого канала почти пропадают (а можно вообще выбрать «Не показывать мне больше такое» и всё).

Инста примерно так же: чем больше ты скролля ленту задерживаешься на каких-то постах и зумишь их пальцами, а так же чем чаще в сторис нажимаешь паузу на фотке и держишь → тем ближе к началу эти люди в кружках двигаются в списке. Исключения составляют только те, на кого недавно подписался или те, чьи сторисы интересные и даже если человек выкладывает их много, то все равно двигаются вперёд + круг друзей.

Но вот кое-что, что я узнал из тиктока. Повторюсь, это неточно, но тикток похоже не учитывает в первую очередь сколько времени вы смотрите какое-то видео в ленте (а я там не подписан ни на кого), иначе бы она бы она состояла только из говновидосов всяких имбецилов, которые продолжение тиктоков выкладывают в инсте или выпрашивают лайки. Но мне такие залетные чмошники попадаются раз в 50 тиктоков. Лайки я не ставлю, видосы не шейрю, а скачиваю крайне редко. Как же он понимает какой контент мне нравится или нет, что предлагает примерно то что я хочу? Можно конечно подумать о бигдате, связках аккаунтов, парсинге интересов из куков с устройства (хз возможно ли это для сторонних аппов) или ещё че.

Но я тут я подумал — скорость свайпа. Причём учитывается не просто скорость линейного перемещения (типа смахнул быстро чтоб дальше глянуть), а инерция и траектория свайпа. Очевидно же что раздражающую ёбань хочется аж со злости вышвырнуть нахуй), а после приятного или смешного тиктока движение пальца не будет таким дерганным (прим.видео в сл.посте). Это было бы совсем влажной фантазией, но возможно там есть еще и примитивная модель обучения где свайпы сортируются какой-нить нейронкой и сопоставляются по полочкам в "обычные", "бесячие" и другое. Очевидно что всё остальное тоже учитывается — и то что содержится в видосе (тут уж секретов нет, что многие видео ещё при заливе прогоняются через распознавание), и скок смотришь и шейрил ли, переходил ли в аккаунт автора, читал ли каменты (и сколько где задерживался).

Блядь, если это окажется правдой, то разрабы и маркетологи ещё большие гении, а тикток просто легендарно-дегенераская помойка за которой будущее.
Бан
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
Бан
ОооОоО тиктокфоба порвало
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Смотрю видос, врач рассказывает про то, что можно жрать сколько хочешь, если отрегулировать гормоны
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Lena Starodubova
Смотрю видос, врач рассказывает про то, что можно жрать сколько хочешь, если отрегулировать гормоны
Ооо, порвалась все таки от Адель
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Он точно о здоровье людей заботится?
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А ещё есть сахарная мафия, и сахар, произведённый рабами на плантациях, продавался дороже героина по граммам
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Он точно о здоровье людей заботится?
Очень. Хочет запретить сахар, но мафия не даёт
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если мужчина питается оливковым маслом, он недополучает жиров...
источник