Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 May 13

OS

Oleg Savchuk in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
сами приходят
Есть портфолио?
источник

SM

Sergey Masalsky in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Oleg Savchuk
Есть портфолио?
вам сложно нажать на профиль?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Violetta Morozova
Потому что изначально я вдохновлялась картиной Ласло Мохоли Наги, но потом цветовая схема переросла в 4 цвета, и появилась ассоциация с картинами Мондриана. Ну тип как-то так
здесь красный и зеленый каким-то образом разделяют карточки или просто так присвоены?
источник

VM

Violetta Morozova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Я не хочу тебя расстраивать, но сайт явно не самый быстрый способ заказать столик) в отличие от звонка или телеграм бота. Это я к тому разделу где написано зачем сайт
Зато более удобный. Сейчас мало кто звонит. Люди больше в телефончиках зависают, гораздо проще сделать все молча. Хоть в театре, хоть в толчке.
источник

OS

Oleg Savchuk in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Masalsky
вам сложно нажать на профиль?
Нажал, и что?
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну и что мешает посмотреть фото в инсте, нажать на ссылку в описании, и молча через бота сделать тоже самое в два шага)
источник

VM

Violetta Morozova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
здесь красный и зеленый каким-то образом разделяют карточки или просто так присвоены?
Не поняла вопроса..
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Oleg Savchuk
Нажал, и что?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Я не хочу тебя расстраивать, но сайт явно не самый быстрый способ заказать столик) в отличие от звонка или телеграм бота. Это я к тому разделу где написано зачем сайт
справедливости ради стоит заметить что там и не написано про "самый быстрый")) но вообще даже яндекс и гугл с этим лучше справляются
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я бы делала акцент на кастомизации под юзера, тем более у тебя уже заложен выбор очень большого количества людей
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Violetta Morozova
Не поняла вопроса..
Из за того что не видно части изображения непонятно зачем там зелёный
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Violetta Morozova
Не поняла вопроса..
я про эти элементы
источник

VM

Violetta Morozova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Ну и что мешает посмотреть фото в инсте, нажать на ссылку в описании, и молча через бота сделать тоже самое в два шага)
Видимо то, что в кейсе нет бота в инсте и что заказчик хотел форму на сайте
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Я не хочу тебя расстраивать, но сайт явно не самый быстрый способ заказать столик) в отличие от звонка или телеграм бота. Это я к тому разделу где написано зачем сайт
Никогда в жизни ничего не покупал и не бронировал через телеграм-ботов. Кажется, что это дико неудобно)
источник

OS

Oleg Savchuk in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Masalsky
вам сложно нажать на профиль?
Не умничай!
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Никогда в жизни ничего не покупал и не бронировал через телеграм-ботов. Кажется, что это дико неудобно)
я такая же хуйня
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Oleg Savchuk
Не умничай!
бан
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Никогда в жизни ничего не покупал и не бронировал через телеграм-ботов. Кажется, что это дико неудобно)
Как по мне так ещё и пиздец небезопасно
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Непонятно как проверить куда деньги пойдут
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Никогда в жизни ничего не покупал и не бронировал через телеграм-ботов. Кажется, что это дико неудобно)
Заказать столик оч удобно)
источник