Ты, например, говоришь, что тебе нужен столик на 25 апреля на 14:30. Это означает, что ты придешь к этому времени и для тебя будет свободен стол. Я не знаю как это работает в реале, но везде можно выбрать время. Я не знаю как они прогнозируют, чтобы к этому времени был свободен столик. Что если в день Х все столы будут заняты к 14:30? Не выгонять же людей. Но как-то это у всех ресторанов работает. И наверняка есть какие-то способы решать сложные ситуации. По этой причине я не стала делать выбор столика по карте расположения столов. Пускай уж лучше менеджеры сами решают куда посадить людей исходя из их пожеланий или поводов.
Это называется овербукинг, в отличие от авиасообщения, где учитывается коэфициент невыкупа или неявки, в ресторанах он бывает еще лимитирован по времени. В дни пиковой загрузки эти ограничения присутствуют. Система не простая. Часто спотыкается о человеческий фактор. Гостя могут предупредить об ограничении, но он к окончанию времени не доел, и выгонять никто не будет. Дальше идет игра в тетрис со столами.