Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 June 12

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Ну так у тебя и не было такого потребления контента
Пффф. Забыл уже эти газетки и тетради с напечатанными кодами для покупки картинок и игр?)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Все телефоны одинаковые потому что так удобнее всего потреблять контент
Немного не понял, как мы вообще к этой теме перешли)
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну так и я о том же. Тогда можно было только такие покупать. А сейчас контента гораздо больше
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Ну так и я о том же. Тогда можно было только такие покупать. А сейчас контента гораздо больше
Поэтому Хуавей первым привнес на рынок градиентную крышку, а не Нокиа в 2004 году?)
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Хуавей тоже не за крышку покупают)
У нокии это был скорее бонус, и нокию брали за крышку далеко не в первую очередь. А у хуавея это целая линейка, плюс маркетинговая компания которая направлена в том числе не уникальность цвета. К тому же я очень сомневаюсь что тогда нельзя было сделать телефон стеклянным и с такими же крутыми переливающимися цветами.
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
У нокии это был скорее бонус, и нокию брали за крышку далеко не в первую очередь. А у хуавея это целая линейка, плюс маркетинговая компания которая направлена в том числе не уникальность цвета. К тому же я очень сомневаюсь что тогда нельзя было сделать телефон стеклянным и с такими же крутыми переливающимися цветами.
Можно было. Но гораздо дороже, чем сейчас. Поэтому и не делали.
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Можно было. Но гораздо дороже, чем сейчас. Поэтому и не делали.
Ну была же Нокия в металле за 40к
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ее же делали
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
У нокии это был скорее бонус, и нокию брали за крышку далеко не в первую очередь. А у хуавея это целая линейка, плюс маркетинговая компания которая направлена в том числе не уникальность цвета. К тому же я очень сомневаюсь что тогда нельзя было сделать телефон стеклянным и с такими же крутыми переливающимися цветами.
Не понял.
Ты сейчас написал, что и Нокию и Хуавей брали не только за крышку)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Ну была же Нокия в металле за 40к
Ты сам поймешь?)
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Или подсказать?)
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Не понял.
Ты сейчас написал, что и Нокию и Хуавей брали не только за крышку)
Да. Но я про то что у хуавея это сделано на гораздо более высоком уровне и у них это пиздят. У них это одна из основных частей маркетинга, из за которой берут телефон. В том числе телефоны берут только из за цвета. Какой процент таких продаж был у нокии? Которые были сугубо из за цвета смартфона.  У меня нет цифр, но не сложно предположить что несравнимо больше чем у нокии. У них это не один телефон а целая линейка которая делает их телефоны уникальными.  Странно сравнивать в этом случае их с нокией. И даже если сравнивать, то до них никто не пиздил это идею, а если и пиздел то не смог продать. А хуавей смог
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Можно было. Но гораздо дороже, чем сейчас. Поэтому и не делали.
Ты думаешь что закатать телефон в стекло было 15 лет назад очень сложно? Очень сомневаюсь если честно
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Просто никто этого не делал. Никто не знал что это будут покупать
источник

MC

Mikhail Chivilev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А зачем рисковать и продавать непонятно что
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Да. Но я про то что у хуавея это сделано на гораздо более высоком уровне и у них это пиздят. У них это одна из основных частей маркетинга, из за которой берут телефон. В том числе телефоны берут только из за цвета. Какой процент таких продаж был у нокии? Которые были сугубо из за цвета смартфона.  У меня нет цифр, но не сложно предположить что несравнимо больше чем у нокии. У них это не один телефон а целая линейка которая делает их телефоны уникальными.  Странно сравнивать в этом случае их с нокией. И даже если сравнивать, то до них никто не пиздил это идею, а если и пиздел то не смог продать. А хуавей смог
Если вернуться в те времена, то окажется, что большая часть телефонов Нокиа отличалась друг от друга только дизайном. Технически они были идентичны.
И именно Нокиа первой стала продавать цвет в телефонах. Все эти яркие цвета, сменные панели - это именно то, что привнесла на рынок Нокиа. Рынок, где до этого были только скучные черно-серые телефоны, похожие на DECT трубки.
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Именно Нокиа рисковала и выдавала различные форм-факторы и яркие цвета.
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
https://www.youtube.com/watch?v=htcEC7KkveE
Интересно, на что же сделан акцент в этой рекламе?
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mikhail Chivilev
Ты думаешь что закатать телефон в стекло было 15 лет назад очень сложно? Очень сомневаюсь если честно
Если тех процесс был не налажен и не поставлен на поток - то дорого. Что и доказывала та же металлическая нокиа за 40к, которую ты привел в пример. 40к по тем временам - это очень дохера.
Телефон среднего класса тогда стоил 4-6к
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну и, собственно, стекло в корпусах никто не ипользовал года до 2010-го, когда вышел 4-й айфон.
источник